09:51 Пиковый сезон пострадал от торговой войны | |
Согласно последним данным Freightos Baltic Index, ставки на транстихоокеанскую перевозку контейнеров из Азии на западное побережье США за год упали на 25%. Это свидетельствует о том, насколько эффективно нынешняя торговая война разрушает пиковый сезон. На прошедшей неделе ставки на перевозку контейнеров из Китая на западное побережье США остановились на отметке 1 тыс. 548 долл. США за FEU. «Если в прошлом году перевозчики в августе провели потрясающее повышение базовых ставок (GRI) – на 30%, то в этом году они пытаются провести GRI на уровне 100-250 долл. США, и то не всегда успешно. И хотя к прошедшей неделе ставки выросли на 4%, по сравнению с июлем этого года они остались на прежнем месте, а по сравнению с августом прошлого года – снизились на 25%», – говорится в еженедельном обзоре фрахтового портала Freightos. По данным Freightos ставки на направлении Китай – восточное побережье США снизились на прошлой неделе на 6% относительно предыдущей недели и составили 2 тыс. 822 долл. США за FEU, что на 13% меньше, чем год назад. «Неожиданно оба транстихоокенских маршрута столкнулись с падением цен относительно прошлого года, который является интересным фоном для сравнения. В августе 2018 года произошло резкое повышение ставок из-за паники вокруг тарифной войны, – отметил директор по маркетингу Freightos Эйтан Бухман. – Сочетание досрочных отправок в мае, последующего уменьшения числа досрочных отправок ввиду достигнутого перемирия и дефицит времени на нахождение грузового места для доставки грузов до вступления в силу повторно вводимых тарифов, все это привело к удивительно низкому спросу в августе». По предварительным оценкам британского консалтингового агентства Drewry, последний раунд американских тарифов против китайского импорта может затронуть грузопоток объемом более 4 млн. TEU. Источник:http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/153630/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |