Главная » 2017 » Ноябрь » 9 » Повестка дня ICS на COP23
12:00
Повестка дня ICS на COP23

Международная палата судоходства (ICS), представляющая интересы национальных судовладельческих ассоциаций мира и свыше 80% мирового торгового флота, принимает участие в 23-й Конференции ООН по изменению климата (СОР23), которая проходит в Бонне на этой неделе

ICS намерена сделать акцент на том, как судоходная отрасль поддерживает входящую в ООН Международную морскую организацию (IMO) в деле выработки амбициозной стратегии по сокращению выбросов СО2.

«Видение ICS – нулевые выбросы СО2 со стороны судоходства во второй половине этого столетия. Мы уверены, что это будет достигнуто с помощью альтернативных видов топлива и новых двигательных технологий», – объясняет директор ICS по вопросам политики и внешних отношений Саймон Беннетт (Simon Bennett)

По мнению ICS, это видение может быть воплощено в жизнь с помощью аккумуляторных батарей или топливных ячеек, использующих возобновляемые источники энергии, другие новые технологии, такие как водород, или даже нечто еще не придуманное.

А пока судоходная отрасль предложила, чтобы государства-члены IMO утвердили достаточно амбициозную цель по сокращению совокупных выбросов СО2 со стороны сектора международного судоходства на оговоренный процент к 2050 году.

ICS выражает удовлетворенность тем фактом, что многие страны-участницы IMO уже подали детализированные предложения. Ряд государств ЕС и островов Тихого океана вышли с совместным предложением, что совокупные выбросы СО2 со стороны судоходного сектора должны быть сокращены к 2050 году на 70%.

«Япония подробно изложила IMO, как можно добиться 50%-го снижения совокупных выбросов к 2060 году. В свете прогнозов по будущему росту торговли цель в подобных пределах, несмотря на свою невероятную амбициозность, выглядит более реалистичной. Когда в апреле следующего года будет утверждаться исходная стратегия IMO по сокращению выбросов, национальные правительства должны будут договориться о его конкретных цифрах. Кроме того, эта стратегия должна будет дать ответ на правомерное беспокойство таких крупных стран, как Индия и Китай, которые опасаются негативного воздействия ее реализации на будущую торговлю и их устойчивое развитие», – сообщил г-н Беннетт.

Какое бы решение ни было принято, ICS уверена, что мировой флот в целом вряд получит глобальный доступ к новым альтернативным видам топлива в ближайшие 20 или 30 лет. Более того, рост населения и будущее повышение уровня жизни в мире, вероятно, предопределит дальнейшее увеличение спроса на морские перевозки, так как они уже с большим отрывом являются самым экологичным видом торгового транспорта.

По данным ICS, сектор международного судоходства, используя сочетание технических и операционных мер, уже сократил и сохраняет свои совокупные годовые объемы выбросов СО2 на 8% ниже уровня пикового 2008 года. И это невзирая на почти 30%-й рост морской торговли (по грузообороту) в период с 2008 по 2015 год включительно. В то же время ICS предлагает, чтобы эти оценки, сделанные третьими сторонами, прошли верификацию к моменту публикации следующего Исследования IMO по парниковым газам в 2019 году, опираясь на информацию от новой системы IMO по сбору данных о выбросах СО2.

«Как бы то ни было, эти оценки воодушевляют, особенно если учитывать резкое падение цен на топливо с 2014 года. При этом в 2020 году ожидается существенное повышение затрат на бункеровку после вступления в силу глобальных требований по переходу на судовое топливо с низким содержанием серы. Это должно стать огромным стимулом для дальнейшего сокращения потребления топлива судами и выбросов СО2 до максимально возможной степени», – подчеркнул г-н Беннетт.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/137713/

Категория: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Просмотров: 345 | Добавил: admins_1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]