09:37 Повлияет ли IMO 2020 на североамериканский трафик? | |
Отраслевые эксперты задаются вопросом, сможет ли глобальный регламент IMO 2020, вступающий в силу в январе 2020 года, изменить расстановку сил среди контейнерных портов США. Связанный с IMO 2020 всплеск цен на топливо способен склонить чашу весов в пользу портов западного побережья США, если только в игру не вступят факторы времени и безопасности, пишет American Shipper. Панамский канал позволяет американским грузоотправителям радикально сократить время сроки доставки сжиженного природного газа и сжиженных углеводородных газов в Азию. В то же время для контейнерного сегмента преимущества Панамского канала при перевозках контейнеров из Азии в США, не столь очевидны. Если протяженность маршрута между Шанхаем и канадским портом Принс-Руперт (который связан с Чикаго железнодорожной линией) равна 4 тыс. 678 морских миль, а между Шанхаем и Лос-Анджелесом/Лонг-Бич – 5 тыс. 708 морских миль, то расстояние между Шанхаем и Чарльстоном при использовании Панамского канала равно 10 тыс. 170 морских миль, а между Шанхаем и Нью-Йорком/Нью-Джерси – 10 тыс. 582 морских миль, что не сильно отличается от Суэцкого маршрута. Источник: http://www.transportweekly.com | |
|
Всего комментариев: 0 | |