10:37 Развивают инициативу Трёх морей | |
PKP CARGO SA и Администрация Гданьского порта подписали Меморандум о сотрудничестве с румынским железнодорожным оператором CFR Marfa и портом Констанцы. Это - еще один проект, поддерживающий экономическую деятельность по маршруту между Северной и Южной Европой. Меморандум Гданьск-Констанца 21 июля 2017 компания PKP CARGO SA и администрация Гданьского порта подписали Меморандум о Сотрудничестве с Marfa CFR, румынским государственным железнодорожным грузовым оператором, и администрацией порта Констанцы. Документ, ранее подписанный румынской стороной, открывает новый этап в развитии сотрудничества между сторонами на сегодняшний день в части логистических услуг в железнодорожном коридоре между портами Гданьска и Констанцы. «Мы удовлетворены, что группа PKP CARGO присоединяется к следующему этапу внедрения Инициативы трёх морей вместе с Гданьским портом. Потенциал стран региона сегодня не используется в полном объёме, таким образом, мы стремимся гарантировать его развитие. Это создает возможности и для польской экономики и для группы PKP CARGO. Мы – транзитная страна, наши маршруты Восток-Запад хорошо развиты. Пришло время, чтобы продвинуть нашу деятельность вперед также на северо-южном европейском маршруте. Я убежден, что благодаря сотрудничеству с Гданьским портом и нашим румынским партнерам торговля, ставшая возможной также посредством железнодорожного сообщения между Балтийским морем и Черным морем - укрепится»,- сказал Мацей Либишевски, председатель правления PKP CARGO S.A. Приоритет порта – развитие железнодорожного сообщения Проект - часть политической и экономической Инициативы трех морей (Балтийского, Адриатического и Чёрного), для которой развитие железнодорожного сообщения, осуществляемого в европейских транспортных коридорах, является решающим фактором в интеграции стран-членов ЕС, включая в особенности страны Восточно-Центральной и Южной Европы. Это также значительный элемент прогресса к достижению устойчивой мобильности в этом регионе. «Соглашение - это важный шаг вперед, как в развитии Инициативы трех морей, так и в сотрудничестве между Гданьским портом и PKP CARGO. Один из текущих приоритетов Гданьского порта - сотрудничество в развитии железнодорожного сообщения, чтобы связаться с нашими партнерами и поддерживать польскую экономику даже эффективнее»,- сказал Лукаш Грейнке, председатель правления Гданьского порта. Предлагаемые логистические услуги, как также предполагается, составляют альтернативу для клиентов, осуществляющих деловую активность в областях Центрально-Восточной и Юго-Восточной Европы, позволяя эффективную транспортировку товаров между регионами Балтийского и Чёрного морей. Проект будет выполнен в сотрудничестве с экспедиторами группы PKP CARGO и группы CFR Marfa. Вторые в Европе PKP CARGO S.A. - крупнейший железнодорожный грузовой оператор в Польше и второй по величине в ЕС. Как группа, она предлагает своим клиентам интегрированные логистические услуги, объединяя железнодорожный (самый большой парк подвижного состава в Польше), автомобильный и морской транспорт. Она предоставляет независимые услуги грузового транспорта нескольким тысячам клиентов в Польше, а также Чехии, Словакии, Германии, Австрии, Нидерландах, Венгрии и Литве. В 2015 г. компания подписала соглашение по стратегическому сотрудничеству с хорватским железнодорожным оператором HZ Cargo, а в мае переняла 80% акций Advanced World Transport, второго по величине железнодорожного грузового оператора в Чехии. У группы есть филиалы, ответственные за интермодальную перевозку, национальное и международное направление железнодорожных грузоперевозок (PKP CARGO Connect), а также услуги и обслуживание подвижного состава (PKP CARGO TABOR). В 2016 группа PKP CARGO достигла дохода PLN 4,41 млрд., транспортировав более 111 млн. тонн грузов. Компания - первый котирующийся на фондовой бирже железнодорожный грузовой оператор в ЕС. Половина морского хозяйства страны Гданьский порт - один из самых процветающих портов в Балтийском море, ежегодно обрабатывающий товары стоимостью PLN 218 млрд. и объемом почти 40 млн. тонн, таким образом достигая более чем 46% на польском рынке грузооборота портов и морского транспорта. Гданьский порт - в то же время важный участник экономической и общественной жизни региона. Для жителей сосуществование города и порта включает работу, прежде всего - около 3 000 человек работают непосредственно в порту и несколько раз больше в его окрестностях. Для страны порт - важный катализатор экономического развития, для польской экономики его деятельность генерирует доходы государственного бюджета от пошлин и налогов близко к 1% валового внутреннего продукта и 6% доходов государственного бюджета. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/135767/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |