10:15 Рефконтейнеры будут в дефиците | |
В судоходной отрасли растет беспокойство по поводу грядущей нехватки рефрижераторных контейнеров – в этом году их было заказано всего лишь 60 тыс. единиц при потребности рынка в 140 тыс. единиц. Данная проблема усугубилась после вспышки африканской чумы свиней в Китае, которая существенно понизила запасы свинины в стране, спровоцировав резкой рост импорта для устранения возникшего дефицита По данным агентства Seabury Consulting, Китай стал главным драйвером 7%-го роста спроса на рефрижераторные контейнеры в этом году. В первые восемь месяцев года на Китай пришлось 60 тыс. TEU из общемировых 84 тыс. TEU мороженного мяса, перевезенного в контейнерах. В этом году производители свинины в Европе и Латинской Америке нарастили свой экспорт в Китай на 26% и 27% соответственно. В целом на Китай приходится 25% мировой контейнеризированной торговли мясом в этом году. Уже много лет судоходные компании, за исключением Maersk, Hapag-Lloyd и CMA CGM, пренебрегают инвестициями в рефрижераторные контейнеры. Как отмечается в обзоре Reefer Shipping Annual Review & Forecast 2019/20 от консалтингового агентства Drewry, производство рефрижераторных контейнеров восстановилось, и в ближайшие пять лет темпы его роста будут составлять 4,5%. Однако этого будет «недостаточно, чтобы вернуть баланс спроса-предложения в равновесие» Руководитель подразделения холодной морской логистики в Kuehne + Nagel Франк Гансе и основатель консалтинговой фирмы Eskesen Advisory Томас Эскесен не ожидают, что ситуация улучшится в следующем году. В то время как спрос на рефрижераторные перевозки повышается, доля грузов, перевозимых традиционными рефрижераторными судами, снижается, и эта тенденция угрожает еще больше усугубить проблему дефицита рефрижераторных контейнеров. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/154947/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |