09:32 Рекордное количество круизных судов прибыло на слом на верфь в Аланге | |
Пандемия Covid сильно ударила по круизной индустрии, и катастрофу можно было наблюдать на верфи в Аланге (Индия). Ракеш Мишра, портовый офицер в Аланге, сказал, что каждый год только одно или два пассажирских круизных судна прибывают на эту верфь для демонтажа судов, но с прошлого года на Аланге вышло рекордное количество круизных судов - 14. Для лучшего представления г-н Мишра сказал, что теперь круизные пассажирские суда составляют 10% от всех судов, стоящих на берегах Аланга. Он отметил, что гигантские суда, такие как MV Roger немецкого производства (48 лет) и зарегистрированные в Испании MV Bluefort (42 года), ждут на пляже, чтобы их разобрали. MV Karnika, на борту которого когда-то работали 614 членов экипажа, не смог возобновить работу после пандемической изоляции и теперь является крупнейшим круизным судном, прибывающим на пляж в Аланге, в ожидании своей смерти. Г-н Мишра сообщил, что круизные суда со всех концов света прибыли на разборку. Называя несколько, он насчитал MV Ocean Dream, который когда-то курсировал недалеко от Японии, и MV Marco Polo, который работал в европейских водах. Объясняя ситуацию, Ассоциация предприятий по переработке судов (SRIA) заявила, что пандемия добавила множество проблем владельцам круизных судов. Они уже страдали от практически нулевого бизнеса, и к этому добавились дополнительные расходы на обслуживание, проценты по ссуде и расходы на страхование. Тяжелые обстоятельства, созданные пандемией Covid, вынудили судовладельцев продать свои суда и погасить обязательства. Аланг - не единственный верфь, на которой наблюдается всплеск демонтажа круизных судов, другие верфи по демонтажу судов, например, в Турции, также испытывают то же самое. Источник: http://shipsupply.ru/?xml=news&news_cat=2&news_id=44934 | |
|
Всего комментариев: 0 | |