09:35 Рекордный год показывает большие различия в доходах операторов | |
Крупные перевозчики получили окончательную операционную прибыль в размере более 155 миллиардов долларов США в 2022 году — год с огромным разрывом между победителями и проигравшими. Несмотря на большой спад в четвертом квартале, десять крупнейших контейнерных перевозчиков увеличили свою общую операционную прибыль за 2022 год на 30 процентов. Операционная маржа перевозчиков снизилась в среднем на 33,3% в последнем квартале прошлого года, по сравнению с 51,9% в 4 квартале 2021 года в годовом исчислении, пишет Alphaliner. Теперь, когда опубликованы окончательные финансовые отчеты, например, в отчете OOCL, Alphaliner приходит к выводу, что десять крупнейших контейнерных перевозчиков завершат 2022 год с совокупной операционной прибылью до налогообложения (EBIT) в размере 155,9 млрд долларов США по сравнению со 115,6 млрд долларов США в 2021 году. Как правило, существует большой разрыв между верхним и нижним уровнями роста операторов связи. Hapag-Lloyd получила операционную прибыль в размере 18,5 млрд долларов США, что на 66% больше, чем в прошлом году. Maersk занимает второе место с ростом EBIT на 63 процента, с 17,9 млрд долларов США до 29,1 млрд долларов США. Wan Hai занимает десятое место с падением на 14 процентов до 3,9 млрд долларов США в 2022 году с 4,5 млрд долларов США в 2021 году. Wan Hai была единственным перевозчиком среди десяти крупных компаний, у которого в этот период наблюдался дефицит. В 2021 году поле было уже. Доходы перевозчиков увеличились в среднем на 87 процентов, и все перевозчики оказались в пределах 5 процентных пунктов друг от друга, заключает Alphaliner. Источник: https://shippingwatch.com/carriers/Container/article15561301.ece | |
|
Всего комментариев: 0 | |