Главная » 2017 » Сентябрь » 25 » Рост импорта в США замедляется
10:41
Рост импорта в США замедляется

Старший экономист консалтингового агентства IHS Markit Марио Морено (Mario Moreno) понизил свой прогноз относительно роста американского контейнеризированного импорта в 2017 году с 6,6% до 5,3% и теперь ожидает, что его объем в нынешнем году составит 21,7 млн. TEU.

Как сообщил г-н Морено, понижение прогноза было отчасти связано с «результатами второго квартала, которые оказались ниже ожидаемых», а также со снижением спроса на автозапчасти – вторую по объемам статью американского импорта.

Ухудшение прогноза несколько диссонирует с уверенностью отрасли контейнерного судоходства в том, что нынешний год окажется весьма прибыльным для океанических перевозчиков на фоне существенного повышения объемов грузоперевозок. Ряд аналитиков считает, что рост спроса опередит рост мощностей, подтолкнув ставки вверх. Согласно июльскому прогнозу консалтингового агентства Drewry, в этом году контейнерные перевозчики мира после шести убыточных лет наконец-то сработают в прибыль, которая в целом по отрасли составит 5 млрд. долл. США, благодаря повышению ставок и объемов перевозок.

Судоходная группа CMA CGM получила по итогам второго квартала 2017 года прибыль в размере 219 млн. долл. США, а отраслевой лидер Maersk Line сообщил о получении квартальной прибыли впервые за пять последних кварталов. Перевозчики OOCL, "K" Line и Zim Integrated Shipping Services существенно нарастили доходы на фоне чуть более скромного роста объемов перевозок.

Еще одной причиной, приведшей к пересмотру прогноза по импорту в США в меньшую сторону, г-н Морено называет «умеренно медленные темпы роста» реальных трат на товары – 3,3%, что несколько меньше, чем в 2016 году. При этом он прогнозирует, что в 2018 году рост потребительских расходов немного ускорится – до 3,7%.

И хотя в нынешнем году импорт получил небольшую поддержку со стороны снижения курса доллара, «цены на импорт (за исключением нефти) в этом году должны стабилизироваться после двух последовательных лет снижения», сообщил г-н Морено. При этом он ожидает замедления роста импорта в сегменте новых легковых автомобилей, так как «отложенный спрос уже отыгран».

«На фоне наращивания внутреннего производства запчастей прогноз для этой второй по значимости статьи импорта в краткосрочной перспективе выглядит мрачным», – добавил аналитик IHS Markit.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/136475/

Категория: ФРАХТ | Просмотров: 404 | Добавил: admins_1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]