08:58 Румынская и казахстанская компании откроют сообщение между портами Констанца и Батуми | |
Компания из Казахстана будет транспортировать грузы из порта Батуми в румынскую Констанцу. Крупнейший частный железнодорожный и логистический оператор Румынии - группа Grampet и национальный морской перевозчик Казахстана "Казмортрансфлот" на площадке международной выставки по логистике в Мюнхене Transport Logistics 2019 подписали соглашение о сотрудничестве. Основная цель документа - открытие регулярного сообщения между портами Констанца и Батуми. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира. Перерабатывающая мощность порта Батуми составляет 18 млн т в год. В порту имеется 5 терминалов и 11 причалов. За последние 10 лет в развитие порта вложено около 48 млн долларов. Мощности порта Констанца превышают 100 млн т в год, там имеется 156 причалов, а инвестиции в развитие порта за последние годы достигли рекордных отметок. Так, только недавно заявленные новые проекты в порту оцениваются на общую сумму в 1 млрд евро. Головным предприятием группы Grampet является Grup Feroviar Român (GFR), крупнейший железнодорожный оператор Румынии. Пятая часть всех активов оператора сосредоточена на международных рынках, он имеет партнерские соглашения с транспортными компаниями из 11 стран (Венгрии, Болгарии, Республики Молдовы, Сербии, Чешской Республики, Словакии, Хорватии, Польши, Австрии, Германии и Греции). Являясь головной компанией в группе, Grup Feroviar Român с долей на железнодорожном рынке Румынии примерно 30 % занимает стратегические позиции в таких ключевых отраслях, как нефтегазодобыча, строительство и агробизнес. В сентябре 2018 года группа Grampet первой из европейских компаний вошла в ассоциацию "Транскаспийский международный транспортный маршрут", созданную по инициативе правительств Китая, Казахстана и Азербайджана, с целью формирования мультимодального транспортного коридора Азия - Европа. Ранее ЦТС писал о том, что Украина и Грузия обратятся в Еврокомиссию за финансированием проектов развития портов Черноморского региона. Несколько стран заинтересованы в развитии контейнерно-фидерного сообщения между портами Поти/Батуми-Одесса-Констанца, а также организации контрейлерных перевозок в направлении Азии. Источник: https://cfts.org.ua/news/2019/06/10/rumynskaya_i_kazakhstanskaya... | |
|
Всего комментариев: 0 | |