09:36 Сьерра-Леоне вводит штрафы IMO 2020 за несоответствующее топливо | |
Согласно сообщению BIMCO, с 1 сентября 2021 года судовладельцы и операторы, заходящие в порты Сьерра-Леоне, рискуют получить штраф до 15000 долларов США, если они перевозят топливо с содержанием серы более 0,5 процента. Судам или членам, испытывающим проблемы, связанные с применением Приложения V к МАРПОЛ или отсутствием соответствующего топлива, рекомендуется сообщить в BIMCO по электронной почте hsse@bimco.org с указанием «IMO 2020» в поле темы. Обеспечение соблюдения, соблюдение и мониторинг предела содержания серы IMO 2020 подпадают под правила Приложения VI Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ). В нем говорится, что страны, ратифицировавшие МАРПОЛ и присоединившиеся к Приложению VI, обязаны выполнять и обеспечивать выполнение положений регламента. Следовательно, государства порта должны обеспечивать соблюдение положений МАРПОЛ, отслеживая суда в своих территориальных водах и сообщая о несоблюдении соответствующему государству флага. Такая отчетность гарантирует, что в пределах их юрисдикции имеется достаточное количество соответствующего требованиям топлива с низким содержанием серы, и предоставляет береговые сооружения для приема и удаления отходов скруббера. На этом фоне Управление портов Сьерра-Леоне в консультации с Министерством транспорта и авиации дало согласие на выполнение этого важного международного мандата государства-члена в июле 2021 года. Также важно отметить, что Сьерра-Леоне на 18 месяцев отстает от глобального мандата по реализации уставного документа ИМО 2020. Ввиду вышеизложенного Управление портов Сьерра-Леоне будет выступать в качестве правительственного консультативного агентства для реализации ИМО 2020. Кроме того, Управление порта совместно с компетентным учреждением по вопросам эффективности и стандартизации предпримет совместную реализацию постановления. Порт Фритаун в Сьерра-Леоне продлит льготный период с 15 июля 2021 года по 31 августа 2021 года для судов, не соответствующих требованиям. Наказания не будут налагаться на суда, нарушившие правила или не соблюдающие требования 31 августа 2021 г. или ранее. Однако не соблюдающим требованиям судам будет направлен отчет о несоблюдении требований вместе с предупреждающим письмом для принятия корректирующих мер до их следующего захода в порта и в течение этого льготного периода, как указано выше. Администрация порта примет соответствующие меры для обеспечения соответствия путем первоначальных проверок на основе документов и других методов, включая дистанционное зондирование и портативные устройства. Если есть явные основания для проведения более детальной проверки, могут быть предприняты анализы проб и другие подробные проверки. Образцы для анализа могут быть репрезентативными образцами, предоставленными с накладной на поставку бункерного топлива. С 1 сентября 2021 года судовладельцы и операторы рискуют получить штраф до 15 000 долларов США, если они продолжат перевозить топливо с содержанием серы более 0,5 процента. Плата за обслуживание IMO 2020 будет применяться даже для судов с установленной системой очистки выхлопных газов (скруббер). Также важно отметить, что тарифы и штрафы подлежат периодическому пересмотру в зависимости от преобладающих обстоятельств. Источник: https://en.portnews.ru/news/317075/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |