Главная » 2017 » Февраль » 24 » Спотовые ставки на контейнерные перевозки снижаются на всех ключевых направлениях
12:01
Спотовые ставки на контейнерные перевозки снижаются на всех ключевых направлениях
Значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index на перевозку контейнеров из Азии на порты западного и восточного побережья Северной Америки снизилось на прошлой неделе до 1771 долларов и 3214 долларов за 40-футовый контейнер (FEU) соответственно.
Как отмечается в публикации отраслевого издания The Loadstar, снижение спотовых ставок на 10% и 7% следует за 6% и 5% падением на прошлой неделе и свидетельствует об ослаблении рынка в момент начала переговоров перевозчиков по условиям долгосрочных контрактов на будущий год.

Контракты на перевозки на транстихоокеанском направлении, как правило, заключаются на период с 1 мая. В этом году на ход переговоров будет также оказывать давление запуск с 1 апреля новой системы альянсов перевозчиков, трех независимых сервисов Hyundai Merchant Marine и одного SM Line, выходящей на рынок после покупки транстихоокеанских операций обанкротившейся Hanjin Shipping.

Несмотря на снижение, спотовые ставки на текущий момент превышают уровни прошлого года на 84% и 67% соответственно. Однако, эксперты отмечают, что все будет зависеть от динамики рынка в предстоящие несколько недель.

Между тем индекс SCFI снижался и на сервисах в направлении европейских портов. Так, ставки на перевозки из Шанхая в порты северной Европы упали на 6%, до 858 долларов за 20-футовый контейнер (TEU), в порты Средиземного моря - на 3,7%, до 844 долларов за TEU.

The Loadstar отмечает со ссылкой на Maersk Line, что контракты на перевозки на трейде Азия-Европа были заключены ранее со "значительно более высокими ставками". Тем не менее перевозчики не заинтересованы в снижении ставок на спотовом рынке, на который приходится около половины от совокупного объема перевозок.
Эксперты объясняют снижение тем, что многие перевозчики - члены альянсов G6, CKYE и O3 - временно минимизировали свою коммерческую активность в преддверии запуска в апреле реорганизованной системы альянсов.

Как прокомментировал ситуацию для The Loadstar представитель одного перевозчика, присоединяющегося к THE Alliance, анонсированного альянсом 2М в расчете на грузы HMM и Hamburg Sued, новый сервис на северную Европу является весьма "агрессивным шагом".
 
Категория: ФРАХТ | Просмотров: 394 | Добавил: admin | Теги: #фрахт#упал#Шанхайский#индекс# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]