Главная » 2015 » Февраль » 19 » СТАВКИ ФРАХТА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ГАЗОВОЗОВ СНИЗЯТСЯ 2016 ГОДУ
12:11
СТАВКИ ФРАХТА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ГАЗОВОЗОВ СНИЗЯТСЯ 2016 ГОДУ

Однако в этом году рынок транспортировки СПГ останется жёстким

Рекордно высокие ставки фрахта при транспортировке сжиженного природного газа (СПГ) по морю значительно снизятся в 2016 году, когда размер глобального парка судов увеличится на 50%, опережая экспортный потенциал США, сказал на посвящённой СПГ конференции Argus Americas LPG Summit генеральный директор компании BW LPG Ник Глисон, сообщает Argus.

В этом году рынок большегрузных газовозов (VLGC, дедвейт до 320 тыс тонн) останется жёстким, но в первом полугодии 2016 года мощности отрасли морских перевозок и экспортный потенциал США совпадут. Во втором полугодии, когда портфель заказов на 2016 год в значительной мере будет выполнен, стоимость фрахта может упасть на фоне равновесия между мощностями и потенциалом.

В настоящее время флот VLGC насчитывает около 168 судов. В этом году будут сданы заказчикам 37 новых газовозов, а в 2016 году флот пополнят еще 40 новых судов.

На спотовом рынке ставки фрахта VLGC для транспортировки из Персидского залива в Азиатско-Тихоокеанский регион прошлым летом достигли рекордного уровня в $143 за тонну, в то время как коэффициент использования судов вырос до 98%. Нынешняя ставка привязана к $86 за тонну, что является исторически высоким уровнем. В прошлом году рынок характеризовался волатильностью, а ставки колебались в диапазоне от $101 за тонну до годового минимума в $42 за тонну. В 2013 году ставка составляла в среднем $59 за тонну.

Недавний всплеск активности покупающих VLGC судовладельцев завершился. По мнению Глисона, после расширения Панамского канала флот VLGC, возможно, придётся уменьшить на 20%. При этом BW LPG не ожидает, что завершение проекта по расширению Панамского канала заметно отразится на стоимости фрахта.

Расширение приведёт к снижению спроса на один VLGC, исходя из того, что транспортировка с американского побережья Мексиканского залива в Азиатско-Тихоокеанский регион будет осуществляться по каналу, а не вокруг мыса Доброй Надежды. Стоимость рейса VLGC в оба конца составит около $300 тыс.

Компания BW LPG является крупнейшим в мире владельцем и оператором VLGC. Её флот насчитывает 36 газовозов.

Источник:http://www.nefttrans.ru/news/stavki-frakhta-bolshegruznykh-gazovozov-snizyatsya-2016-godu.html

Категория: ФРАХТ | Просмотров: 727 | Добавил: admin | Теги: #ставки#фрахта#транспортировка#СПГ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]