Главная » 2020 » Декабрь » 18 » Судовладельцы устроили предрождественскую распродажу
11:24
Судовладельцы устроили предрождественскую распродажу

На прошлой неделе на рынке подержанных танкеров произошел значительный подъем — было заключено большое количество сделок единым блоком, сообщает Splash 24/7.

Как отмечается, поскольку рынок фрахтования танкеров на данный момент остается нестабильным, многие сделки считаются спекулятивными, поскольку стоимость танкеров в сегментах suezmax и aframax продолжает падать.

Несколько брокерских компаний сообщили о продаже греческим владельцем Ionic в одним блоке двух новых танкеров Aframax дедвейтом 112 тыс. тонн — Ionic Ariadne и Ionic Anemos. Покупателем называют ливийскую General National Maritime Transport Company (GNMTC), цена покупки составила $55 млн за каждое судно.

Немецкий владелец Reederei Nord продал в одном блоке четыре танкера LR1 дедвейтом 75 тыс. тонн. Считается, что Nordvenus, Nordneptun, Nordmerkur и Nordmars были проданы ближневосточным покупателям по $10,25 млн каждый.

Датский судовладелец Hafnia продал европейским покупателям два танкера LR1 постройки 2006 года дедвейтом 73 тыс. тонн по цене $7 млн каждый.

Хорошие позиции держит в последнюю неделю перед католическим Рождеством и рынок сухогрузов. Так, греческий судовладелец Enterprises Shipping продал построенный в Южной Корее в 2011 году capesize балкер Spartacus дедвейтом 179 тыс. тонн американской инвестиционной компании JP Morgan. Судно оценено в $18,75 млн.

Другой греческий владелец — Empire Bulkers продал capesize балкер Cape Elise дедвейтом 175 тыс. тонн китайским покупателям за $10,5 млн.

Более восьми брокерских компаний сообщили о продаже ultramax балкера Red Daisy дедвейтом 61,3 тыс. тонн 2016 года постройки. Японский владелец Fukujin Kisen продал судно покупателю-соотечественнику за $18,5 млн.

По данным Braemar ACM Shipbroking, рынок подержанных контейнеровозов продолжает стремительно развиваться благодаря активности операторов, в частности, повышению цен. Судовой маклер сообщил, что Wan Hai Lines становится одним из самых агрессивных покупателей тоннажа post panamax и, как теперь известно, заказал ряд судов емкостью 6300-7000 TEU по значительно более высоким, по сравнению с прошлой сделкой, ценам.

Кроме того, Braemar сообщил, что CMA CGM стала покупателем двух судов, построенных Hanjin Subic, на 5466 TEU — Wide India постройки 2014 года и Wide Alpha 2015 года постройки. Их продала OCM Luxembourg Park Holdings по цене $38,5 млн.

Наконец, Alphaliner сообщил, что базирующаяся в Бремене компания D. Oltmann Reederei приобрела Maersk Semarang 2007 года постройки емкостью 8411 TEU у Zodiac Maritime по нераскрытой цене. Кроме того, греческий владелец Costamare Shipping купил Aglaia емкостью 4178 TEU у немецкого владельца Peter Doehle по нераскрытой цене, и судно было переименовано в Neokastro.

Источник: https://ports.ua/sudovladelczy-ustroili-predrozhdestvenskuyu-rasprodazhu/

Категория: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Просмотров: 197 | Добавил: admins_1 | Теги: #цена#танкер#владелец# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]