10:24 Торговый флот ЕС растет медленнее, чем мировой | |
Первое издание Европейского отчета по безопасности на море Флот коммерческих судов ЕС растет, но медленнее по сравнению с мировым. Фактически, за пятилетний период 2016-2020 гг. процент судов, плавающих под флагами государств-членов ЕС, увеличился на +3,4%, в то время как глобальный рост составляет около +7%. Об этом свидетельствует первое издание Отчета о европейской морской безопасности (EMSAFE), опубликованное сегодня Агентством европейской морской безопасности (EMSA) по случаю 20-летия EMSA. В отчете поясняется, что в 2020 году насчитывалось 13 098 судов с номерами, идентифицирующими ИМО, за исключением рыболовных судов, которые плавали под флагами государств-членов ЕС, что составляет 14% мирового флота по количеству судов и 18%. в пересчете на валовую вместимость. Кроме того, около 20% мирового флота принадлежало гражданам или компаниям ЕС. Типы судов, наиболее представленные во флоте государств-членов Европейского Союза, были рабочими судами (3 919 судов или 30% от общего числа), за ними следовали пассажирские суда (2 450, 19%) и танкеры (2 265, 17%). ). Подчеркивая, что возраст судна является фактором, важным для безопасности, поскольку он определяет соответствующие стандарты безопасности, документ уточняет, что средний возраст флота государств-членов Европейского Союза сопоставим со средним возрастом мирового флота. В 2020 году пассажирские и пассажирские суда ro-pax были самыми старыми во флоте ЕС со средним возрастом 28 и 27 лет соответственно, а самыми новыми были сухогрузы и танкеры-газовозы со средним возрастом 10 лет, за которыми следовали контейнеровозы. и танкеры-химовозы, средний возраст которых составляет 11 и 12 лет. Кроме того, в 2020 году большинство государств под флагом ЕС входили в Белый список Меморандума Парижского соглашения о контроле судов государством порта, т.е. имели хороший уровень безопасности, Что касается несчастных случаев, в отчете говорится, что за пятилетний период 2016-2020 годов на борту судов, подпадающих под действие законодательства ЕС, в среднем происходит 3200 несчастных случаев в год, что исключает, среди прочего, рыболовные суда водоизмещением менее 15 метров в длину. 2,4 % всех зарегистрированных происшествий относились к категории очень серьезных и повлекших гибель людей, всего судна или серьезное повреждение морского оборудования, а несчастные случаи, повлекшие серьезные последствия, такие как повреждение судна до того факта, что оно больше не может плавать, серьезные травмы или несерьезный ущерб окружающей среде, составил 24,9% от общего числа. Члены экипажа составляли около 90% людей, попавших в аварии на море за пятилетний период. Источник:https://www.informare.it/news/gennews/2022/20220935-flotta-UE-cresce-piu-lentamente-mondialeuk.asp | |
|
Всего комментариев: 0 | |