Главная » 2019 » Ноябрь » 5 » Uniport уходит в историю
10:07
Uniport уходит в историю

Uniport, последний из оставшихся в городской черте Роттердама глубоководных контейнерных терминалов, прекратит свою работу в конце марта 2020 года, не выдержав конкуренции со стороны терминалов из портовых зон Маасвлакте.

Последней каплей, похоже, стал уход трех сервисов CMA CGM от Uniport к терминалу Rotterdam World Gateway в портовой зоне Маасвлакте 2.

Как сообщил британскому изданию WorldCargo News представитель транспортного профсоюза FNV Havens, потеря сервисов PAD, NBX и Nefgui группы CMA CGM приведет к падению объемов перевалки в Uniport до уровня менее 200 тыс. контейнеров. Для материнской компании Steinweg Handelsveem этот рубеж является, «красной чертой», после которой возникают сомнения в коммерческой жизнеспособности терминала. Чуть ранее был потерян грузопоток от группы Maersk, перенаправлявшей в Uniport контейнеры, с которыми не справлялись ее собственные терминалы в Маасвлакте. Хотя, пока что у Uniport остается еще один крупный клиент – Eimskip.

Терминал Uniport занимает площадь 54 га и способен перерабатывать до 700 тыс. TEU в год на своих причалах общей протяженностью 2,4 км.

Глава Steinweg Handelsveem Ульф Болл пообещал предоставить новые рабочие места для персонала Uniport, численность которого составляет более 200 человек. Компания вынуждена решать этот вопрос самостоятельно, так как она не является стороной социального соглашения, подписанного портовым сообществом Роттердамского порта в 2016 году. Это соглашение защищает докеров от потери работы вследствие открытия двух новых контейнерных терминалов в Маасвлакте 2.

Компания Steinweg Handelsveem управляет 20 терминалами в Роттердаме. Ее расположенный неподалеку каботажный терминал Rotterdam Short Sea Terminal (RST), которым также руководит менеджмент Uniport, является единственным крупным стивидором из числа оставшихся в городской черте Роттердама. Краны этих терминалов не обладают высотой и охватом, необходимым для обработки многих глубоководных судов, в результате чего бизнес естественным образом перетекает к терминалу ECT.

Uniport, открывшийся в 1968 году под именем Unitcentre, является вторым по старшинству глубоководным терминалом Роттердама после ECT (1966 год).

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/155740/

Категория: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Просмотров: 315 | Добавил: admins_1 | Теги: #порт Роттердам#rконтейнерные грузы | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]