11:13 В 2016 году общие потери в морской отрасли снизились | |
В 2016 году общие потери в морской отрасли снизились по сравнению с предыдущим годом, однако риск, связанный с накоплением грузов на борту судов и в портах, продолжает возрастать, сообщает Тransportweekly.com со ссылкой на обзор Международного союза морского страхования (IUMI). Число серьезных происшествий с судами ежегодно падало вплоть до 2015 года, когда был зафиксирован «резкий рост, продолжившийся в 2016 году», говорится в обзоре. С другой стороны, совокупные судовые потери продолжали падать, так как уменьшение числа претензий был едва уравновешен ростом их средней величины. Как отмечается в обзоре IUMI, контейнеровозы вместимостью 20 тыс. TEU потенциально могут перевозить на борту грузы стоимостью 985 млн. долл. США, что ведет к существенному повышению концентрационного риска для перевозчиков и андеррайтеров по страхованию грузов. «Считается, что риск, связанный с накоплением грузов в портах, особенно в китайских портах, может быть еще выше, – говорится в обзоре. – По различным оценкам стоимость грузов, проходящих через Шанхай, может достигать 1,6 млрд. долл. США в день, через Шэньчжэнь – 681 млн. долл. США в день и через Тяньцзинь – 477 млн. долл. США. Взрыв в Тяньцзине в 2015 году действительно привел к серьезным потерям, но все могло бы быть намного хуже. Совокупная стоимость грузов на борту 754 судов, заходивших в порт в день инцидента, оценивалась более чем в 53 млрд. долл. США». «Отрадно видеть, что относительно предыдущего года совокупные потери снизились, однако мы должны обратить особое внимание на недавний рост серьезных происшествий и причины, вызвавшие его», – подчеркнул председатель статистического комитета IUMI Дональд Хэррелл (Donald Harrell). | |
|
Всего комментариев: 0 | |