10:05 В центре внимания – Мексика | |
Судоходные компании APL и Hamburg Sud предложили новые сервисы для перевозок контейнеров из Азии в Мексику, стремясь извлечь выгоды из растущих объемов торговли на этом направлении. Так, по итогам 2017 года контейнеризированный импорт из Китая в Мексику вырос на 12,9% до 632 тыс. 844 TEU. В частности, новый сервис APL под названием Quetzal Express (QEX) будет работать еженедельно, соединяя Китай, Ю. Корею, Тайвань и Гонконг с Мексикой и западным побережьем Южной Америки. Транзитное время QEX на участке Южный Китай – Мексика будет составлять 22 дня, а помимо Мексики этот сервис будет заходить в Латинской Америке в порты Гватемалы, Колумбии, Эквадора и Перу. «Сервис QEX будет дополнять сервисную сеть APL по доставке свежей продукции из Мексики и Латинской Америки на азиатские рынки в Китае, Ю. Корее и на Тайване», – сообщила представительница APL Ширли Пу (Shirley Poo), добавив, что при выполнении вояжа в восточном направлении QEX будет доставлять в Азию фрукты и скоропортящиеся товары из Мексики, а также импортные промтовары из Южного Китая. В феврале этого года APL незадолго до запуска QEX предложила еще три сервиса между Азией и Мексикой, которые также заходят в порты ряда стран Южной Америки, включая Колумбию, Эквадор и Чили, а также стран Центральной Америки. Как QEX, так и три запущенных ранее сервиса выполняют заходы в порт Мансанильо на тихоокеанском побережье Мексики. По итогам 2017 года этот порт нарастил объемы перевалки груженых контейнеров на 8,5%до 2,01 млн. TEU. Помимо Мансанильо QEX и еще один сервис APL заходит в мексиканский порт Ласаро-Карденас, который в 2017 году увеличил перевалку груженых контейнеров на 3,8% до 773 тыс. 697 TEU. Ожидается, что в 2018 году эти порты продолжат наращивать объемы. Так, согласно данным Container Trade Statistics, импорт из Китая в Мексику вырос на 14% к АППГ по итогам января и на 35,4% к АППГ – по итогам февраля 2018 года. В этом месяце отраслевой лидер Maersk Line добавил новый маршрут в свой действующий пакет из трех сервисов, соединяющих Азию с различными портами Латинской Америки. Новый сервис соединяет Сингапур, Гонконг, Ю. Корею и Китай с Колумбией, Панамой и Бразилией. Остальные три маршрута соединяют Дальний Восток с такими странами, как Мексика, Перу, Колумбия и Чили. Также в этом месяце немецкий перевозчик Hamburg Sud раскинул новую маршрутную сеть между Азией, западным побережьем Южной Америки, Мексикой, Центральной Америкой и Карибским бассейном. Как отмечает Hamburg Sud в своем пресс-релизе, новое предложение отличается от предыдущего сервиса на этом направлении увеличенной частотой рейсов. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/141750/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |