10:04 В порту Белгород-Днестровский начали эксплуатационное дноуглубление | |
До весеннего нереста земснаряд "Скиф" уже выполнял работы на подходном канале порта. Земснаряд "Скиф" филиала "Дноуглубительный флот ГП "АМПУ" 1 ноября начал работу на подходном канале Белгород-Днестровского морского порта. Как сообщает ЦТС, об этом проинформировали в АМПУ. Цель работ - поддержание заявленных глубин на Лиманской части подходного канала порта, планируемый объем работ земснарядом на этом участке в 2019 году составляет почти 200 тыс. кубометров грунта. "Ранее "Скиф" уже проводил эксплуатационное дноуглубление на Лиманском подходном канале в марте-апреле текущего года (до начала нерестового периода) и обеспечил восстановление гарантированной глубины на внутренних водных путях до уровня 3,8 м", - отметили в АМПУ. Подходной канал Белгород-Днестровского морского порта расположен среди мелководного лимана, что приводит к его интенсивной заносимости как естественным стоком реки Днестр, так и из-за перемещения грунта донных отложений в результате штормов. Как сообщал ЦТС, ранее "Скиф" проводил эксплуатационное дноуглубление на Каменском и Кременчугском водохранилищах Днепра, где обеспечил восстановление гарантированной глубины на внутренних водных путях до уровня 3,65 м. Объем работ каравана составил более 67 тыс. куб. м грунта. Для перемещения "Скифа" из водохранилищ Днепра был организован его проход через шлюзы Днепровского каскада и под железнодорожными мостами. | |
|
Всего комментариев: 0 | |