09:41 В последние месяцы линейные операторы активно размещают заказы небольшие контейнеровозы | |
В последние месяцы линейные операторы активно размещают заказы небольшие контейнеровозы, сообщает DVZ со ссылкой на гамбургского отраслевого аналитика THB. В первом квартале южнокорейская верфь Hyundai Mipo Dockyard подписала контракт с CMA CGM на строительство в общей сложности 10 двухтопливных контейнеровозов фидерного класса вместимостью по 2000 TEU каждый. Evergreen разместила заказ на строительство целого флота фидерных судов на китайской верфи CSSC Huangpu Wechong. Тайваньский линейный оператор пополнит свой флот двумя судами вместимостью 1800 TEU и двумя сериями из 11 судов каждая, вместимостью, соответственно по 2300 TEU и 3000 TEU - строительство 24 фидеров обойдется перевозчику примерно в $1,1 млрд. В ноябре прошлого года Maersk ввел в эксплуатацию контейнеровоз вместимостью 2000 TEU. Судно стало последним из серии из 5 судов, построенных на китайской верфи Jiangnan Shipyard в 2021. Ранее Maersk добавил к своему флоту еще 7 контейнеровозов вместимостью по 3600 TEU. X-Press Feeders, оператор фидерных и каботажных сервисов в Америке и Европе, недавно заказал в Китае сразу 16 судов вместимостью по 1170 TEU. Аналитики объясняют растущий спрос на фидеры увеличением объемов перевозок внутри Европы. Согласно недавнему исследованию Бременского института экономики и логистики судоходства (ISL), за 5 лет: с 2016 по 2020 объемы морских перевозок на внутриевропейских маршрутах выросли с 7,8 млн до 8,9 млн TEU, в первую очередь, за счет увеличения спроса в регионах Северного и Балтийского морей. Источник: https://t.me/shipping00/25013 | |
|
Всего комментариев: 0 | |