10:14 Второй пик контейнерных перевозок в этом году появится в августе | |
Нет конца сильному восстановлению потребительского спроса, особенно в Соединенных Штатах, после ослабления ограничений на COVID-19. По данным Национальной федерации розничной торговли США, в июне объем розничных товаров, ввезенных морем, снизился на 8%. по сравнению с рекордным уровнем мая этого года, но он все равно составил 19 процентов. выше, чем в июне 2019 года. Согласно прогнозам, августовские объемы приблизятся к рекордному уровню с мая этого года, что может указывать на то, что импортеры размещают заказы раньше, чтобы избежать задержек в торговле после летних каникул. Спешке европейских компаний пополнить истощенные запасы не видно конца. А поскольку большая часть этих товаров перевозится морем в контейнерах, этот товар стал дегенеративным и патологическим, - говорят грузоотправители. Свидетельство тому - не столько рост тарифов на морские перевозки (хотя по некоторым направлениям они даже снижаются), сколько дополнительные сборы. … Новые патологии Только что анонсированы новые типы. Немецкая судоходная компания Hapag-Lloyd заявила на прошлой неделе, что с 15 августа введет «надбавку на добавленную стоимость» (VAD) в размере 4000 долларов за TEU или 5000 долларов за FEU на все перевозки из Китая в Северную Америку. Обоснованием этого решения было «сохранение чрезвычайного спроса на перевозки со стороны Китая и связанных с этим операционных проблем в транспортной цепочке». Правление подчеркнуло, что VAD «не повлияет на какие-либо среднесрочные или долгосрочные контракты, но заменит другие специальные надбавки», такие как SGF (плата за гарантию доставки). «Это явно скандальный шаг», - прокомментировал один европейский грузоотправитель. Но, по крайней мере, он был честен в сообщении об этом. Некоторые другие линии так не работают, поэтому отправитель, пытаясь зарезервировать слот, обнаруживает, что у него есть выбор: «взять или уйти». Аналогичные «консолидированные» сборы (на сумму более 7000 долларов США / FEU) уже взимаются при поставках из Азии в США, например, Zim, Cosco и ONE. Более того, 6 августа израильский перевозчик планирует взимать 5 000 долларов за 40 футов из-за заторов в портах Лос-Анджелеса и Такомы. Текущие расценки фрахтовых ставок На прошлой неделе сводный индекс контейнерных перевозок Drewry World вырос всего на 1 процент, или 87 долларов, до 8 882 долларов за FEU. Однако было на 339 процентов. выше, чем на той же неделе прошлого года. Ставки фрахта по спотовым контрактам из Шанхая в Роттердам продолжали расти - также на 1%. (-159 долларов США) до 12 954 долларов США / FEU. Транспортные расходы из Шанхая в Нью-Йорк и из Шанхая в Лос-Анджелес изменились аналогичными темпами. Однако фрахтовые ставки из Роттердама в Шанхай и из Нью-Йорка в Роттердам остались стабильными на уровне предыдущих недель. Дрюри ожидает дальнейшего увеличения транспортных расходов в ближайшие недели, но "в медленном темпе". Как сказал в одном из интервью представитель глобальной логистической компании Agility, «рыночная информация показывает, что у тех грузоотправителей или импортеров, которые ждали снижения транспортных расходов, теперь нет другого выбора, если они хотят доставлять товары в целом, но соглашаются на «бонусы» в кассе рынка ». Ситуация усугубляется тем, что многие суда просто обходят порты по всему миру. По оценкам Agility, от 25 до 30 процентов. «Имеющаяся транспортная мощность просто не работает». Это означает, что контейнеры не транспортируются обратно туда, где они нужны, поэтому вся система не работает оптимально. Источник:https://intermodalnews.pl/2021/07/19/w-sierpniu-wystapi-drugi-w-br-szczyt-przewozow-kontenerowych/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |