08:26 Xeneta раскрывает первых героев и злодеев контейнерной отрасли по выбросам | |
Xeneta сделала первый шаг в кампании по выявлению лучших и худших экологических показателей транспортной отрасли среди 13 ведущих судоходных компаний мира. С помощью Индекса выбросов углерода (CEI), уникального инструмента от Xeneta и Marine Benchmark, была проведена оценка перевозчиков на основном контейнерном коридоре с Дальнего Востока на восточное побережье Южной Америки. Анализ делает неудобным чтение для отраслевого гиганта Evergreen. Доказательство производительности В эпоху все более пристального внимания к окружающей среде CEI стремится предоставить глобальным грузоотправителям данные, необходимые им для принятия обоснованных решений об «экологичной доставке» своих грузов. Индекс, созданный на основе данных АИС в режиме реального времени и характеристик отдельных судов, охватывает основные маршруты движения лайнеров, отслеживание перемещений и расчет выбросов. Xeneta теперь будет объявлять «героев и злодеев» отрасли для каждой сделки в ближайшие недели и месяцы. Согласно этому последнему анализу, выбросы CO2 на тонну груза с Дальнего Востока на восточное побережье Южной Америки выросли на 6,3% (по сравнению с предыдущим кварталом) в четвертом квартале 2022 года. самый высокий показатель с третьего квартала 2021 года и самый высокий показатель CEI среди всех пяти основных коридоров с Дальнего Востока. Заинтересованные стороны принимают к сведению По словам Питера Сэнда, главного аналитика Xeneta, оценки отдельных перевозчиков были «очень смешанными» с явными победителями и другими, по его словам, «которые выиграли бы от удвоения своих усилий». Он комментирует: «Экологические показатели никогда не были так важны как с «зеленой», так и с коммерческой точки зрения, и грузоотправители, регулирующие органы, финансисты и другие заинтересованные стороны уделяют пристальное внимание. Имея это в виду, Hamburg Süd будет очень рад зафиксировать самый низкий CEI в сделке, зарегистрировав 76,2. Это означает, что тонна груза, перевозимого судном компании Hamburg Süd, выбрасывает на 20 % меньше CO2, чем средняя тонна этого рейса. Отличный результат». Вечнозеленые увядания Низкий балл, как объясняет Санд, связан с тем, что Гамбург-Зюд ходит на «относительно тихоходных» кораблях большего размера, чем в среднем. Среди других «звездных исполнителей» были ONE, набравший 82,2 балла, и Hapag Lloyd, набравший 84,3 балла. Глядя на исторические данные, Hapag Lloyd фактически становится самым углеродоэффективным перевозчиком в этой отрасли за последние пять лет. «К сожалению для них, данные CEI показывают, что Evergreen была худшей среди шести ведущих операторов связи за квартал», — отмечает Санд, добавляя, что тайваньская группа набрала 109,7 балла. «Несколько парадоксально, но у Evergreen был самый высокий коэффициент заполнения в торговле — тогда как у Hamburg Süd он был ниже среднего — однако его меньшие, менее углеродоэффективные суда повлияли на общий балл. Кроме того, их корабли плыли намного быстрее, со скоростью на 8,9% выше средней на торговых путях». Добавленная стоимость Интересно, что сравнение CEI с огромным количеством данных Xeneta по морским фрахтовым ставкам показывает, что экологически чистая производительность не обязательно сопровождается премиальной ценой. Если посмотреть на четвертый квартал 2022 года, средние ставки Hapag Lloyd были ниже, чем в среднем на спотовом рынке, в то время как на рынке долгосрочных контрактов Hamburg Süd взимала меньше, чем в среднем по рынку, с учетом всех действующих долгосрочных контрактов. Evergreen, с другой стороны, была дороже на долгосрочном рынке, но предлагала экономию на спотовом рынке по сравнению со средним показателем по отрасли. Данные CEI, которым доверяют, которые проверены и не зависят от перевозчиков, охватывают 13 крупнейших сделок в мире. Xeneta и Marine Benchmark добавят дополнительные дорожки в ближайшие месяцы. Источник: https://en.portnews.ru/digest/23504/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |