10:06 Запущен первый в мире двухтопливный водородный двигатель мощностью 1 мегаватт (МВт) | |
ABC и CMB с гордостью объявляют о коммерческом запуске двигателей BeHydro. За счет вливания и сжигания водорода выбросы CO2 снижаются до 85%. Этот революционный прорыв может привести к массовому озеленению судов, поездов и генераторов электроэнергии. За последние три года BeHydro разработала, произвела и не раз испытала двухтопливный (дизель-водородный) двигатель мощностью 1 МВт. На основе этой технологии также могут производиться более крупные двигатели мощностью до 10 МВт. Таким образом, BeHydro может предоставить решения для широкого спектра промышленных секторов. Благодаря двухтопливной технологии двигатель может продолжать подавать электроэнергию, даже если возобновляемых источников энергии или водорода нет. HydroTug, первый буксир, работающий на водороде Тим Беркмоус, генеральный директор ABC, говорит о двухтопливных двигателях HydroTug: «BeHydro уже получила свой первый заказ на двухтопливные двигатели мощностью 2 x 2 МВт, которые будут установлены на борту HydroTug. Это судно - первый буксир в мире, работающий на водороде. Он будет использоваться в порту Антверпена». На первом этапе возможно производство 100 двигателей, работающих на водороде, в год. Кроме того, BeHydro разрабатывает монотопливный водородный двигатель, который будет готов ко второму кварталу 2021 года. У водородных двигателей широкий спектр промышленного применения: от кораблей до поездов и генераторов! Александр Саверис, генеральный директор CMB, рассказывает, как можно использовать двигатели BeHydro: «BeHydro поддерживает недавно объявленную позицию ЕС в отношении водорода и доказывает, что сегодня переход к надежному энергосбережению для крупномасштабных проектов возможен. В них входят главные двигатели для каботажного судоходства, внутреннего судоходства и буксиров, вспомогательные двигатели для глубоководных судов, а также поезда и генераторы электроэнергии для больниц и центров обработки данных. Теоретически любой большой дизельный двигатель можно заменить двигателем BeHydro. Водородное будущее начинается сегодня!» | |
|
Всего комментариев: 0 | |