12:28 Жадность одесских портов отпугивает операторов судоходных линий | |
Высокие расходы в украинских морских портах делают невозможным приход новых судоходных операторов и новых линий в Украину. Такую информацию сообщил президент Ассоциации контейнерных линий Украины (АКЛУ) Стефан Кленчу во время"Черноморского контейнерного саммита 2014" в Одессе, пишет maritimebusinessnews.com.ua. Как пример С. Кленчу привел таблицу сравнения портовых расходов судна класса Post-Panamax вместимостью 6,5 тысяч TEU в гаванях Украины и других стран мира. Так, в Южном сумма составит почти 170 тысяч долларов, в Ильичевске - более 100 тысяч, в Одессе - немного менее 100 тысяч. При этом в Румынии и Турции эта сумма не достигает и 60 тыс. долларов, в Италии - менее 40 тысяч, в Греции и Египте - едва превышает 20 тысяч. Специалист также подчеркнул, что клиенты были бы готовы платить больше - при соответствующем уровне сервиса. Но качество обслуживания в Украине, по его словам, "не дотягивает" до европейских портов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |