Главная » Статьи » ОБЗОРЫ |
В Украине, по информации Министерства инфраструктуры, закрытыми остаются большинство морских портов, вход/выход судов временно невозможен. При этом, большинство морских линейных перевозчиков оперативно информирует своих клиентов о решении проблем с грузами, следующими в Украину, и с грузами, которые невозможно вывезти с территории Украины. AP Moller – Maersk Датская судоходная линия Maersk уже в первый день полномасштабного вторжения россии на территорию Украины решила не заходить в какие-либо порты Украины до последующего сообщения. Также она прекратила прием заказов в Украину и из Украины до дальнейшего сообщения. При этом, компания предложила следующий пакет помощи пострадавшим клиентам:
Также компания Maersk решила временно прекратить прием всех новых бронирований в/из россии и беларуси. CMA-CGM Компания CMA-CGM также решила приостановить все судозаходы в Украине с начала войны и до последующего сообщения. Как результат:
Также CMA-CGM с 3 марта приостановила все бронирования в россию и из россию, а с 4 марта также в беларусь и из беларуси. ZIM Судоходная линия ZIM в связи с агрессией российской федерации временно прекратила деятельность в Одесском порту. Грузы, которые уже следуют в Украину, будут разгружаться в портах перевалки до принятия дальнейших решений. Каждому из тех клиентов, чей груз выгружается в портах перевалки, отправят специальные сообщения. С 24 февраля по 1 апреля по всем грузам, которые находятся на одесских терминалах, плата за демередж не будет начисляться. Кроме того, новые бронирования во все порты россии и из них временно приостановлены до дальнейшего извещения. COSCO SHIPPING Lines Чтобы обеспечить безопасность груза и благополучия сотрудников, компания COSCO SHIPPING Lines решила с 25 января не принимать новые заказы на грузы в/из Украины. Груз, который был в пути, перенаправлен в доступные места. Для уменьшения дополнительных затрат и минимизации влияния действий на всю цепочку поставок, COSCO SHIPPING Lines применяет следующие условия:
MSC (Mediterranean Shipping Company) Компания MSC ввела некоторые чрезвычайные условия и с 24 февраля прекратила принимать новые заказы на грузы в/из Украины. В настоящее время суда MSC не заходят в украинские порты, и компания внедряет другие операционные изменения для судов в регионе, чтобы использовать широкую сеть портов Черного моря. В таких случаях рейс объявляется завершившимся в последнем порту перед Украиной. MSC также рассматривает возможности, как лучше управлять грузами для транзита в Украину, если груз находится в портах Черного и Средиземного моря. Компания MSC ввела с 1 марта временную остановку всех заказов грузов в/из россии, охватывая все зоны доступа, включая Балтию, Черное море и Дальний Восток россии. Также с 3 марта MSC временно приостановила все грузовые заказы в/из Беларуси. Как отмечают ведущие морские перевозчики, зоны складирования в хабах уже заполнены, а война в Украине создает дополнительные проблемы к уже существующим перебоям в глобальной цепочке поставок. При этом следует помнить, что компания, которая является отправителем или получателем груза, или держателем коносамента, или выступает от имени таких лиц в соответствии с Terms&Conditions имеет статус Merchant, то есть, несет все риски, связанные с перевозкой. Если ваша компания столкнулась с любыми проблемами, связанными с перевозкой грузов, документальным оформлением, переадресацией груза или его простоем, юристы Interlegal готовы сделать все возможное для решения вашей проблемы. Офисы Interlegal продолжают активно работать в таких государствах как: Болгария, Румыния, Молдова, Турция и Грузия. Также у Interlegal налажены партнерские отношения и постоянная работа с 30 ассоциированными офисами практически в каждом уголке мира.
Источник: https://usm.media/rabota-morskih-linij-v-ukraine-s-nachala-vojny/ | |
Просмотров: 137 | | |
Всего комментариев: 0 | |