Открытие нового контейнерного терминала в Грузии увеличило пропускную способность порта до 200 000 TEU! Филиппинская компания International Container Terminal Services (ICTSI) открыла новый международный контейнерный терминал (BICT) в Грузии. Годовая пропускная способность порта увеличилась до 200 000 TEU. Для того, чтобы была возможность принимать суда-контейнеровозы типа Feedermax, были проделаны дноуглубительные работы на 11,5 метра. Теперь это самый глубокий порт в Грузии. Для осуществления проекта была обустроена территория для хранения контейнеров площадью 1 га, парковка для грузовых автомобилей и тяжело ... Читать дальше » |
Выполнение функций, которые выполняли службы капитанов портов в составе ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ), прекращено с 26 февраля. Об этом сообщила пресс-служба Государственной службы морского и речного транспорта Украины (Морская администрация). «Государственная служба морского и речного транспорта Украины информирует, что в соответствии с Положением о капитане морского порта и службе капитана морского порта, которое утверждено приказом Министерства инфраструктуры Украины от 27.03.2013 №190, капитан морского порта возглавляет службу капитана морского порта, которая входит в состав морской администрации Украины. При этом, выполнение функций, которые выполняли службы капитанов портов в составе государственног ... Читать дальше » |
Для України важлива підтримка Євросоюзу в інфраструктурних проектах Азово-Чорноморського регіону. Також ми працюємо з європейськими колегами і у напрямку реалізації інфраструктурних проектів на півдні України. Це стосується не тільки розвитку залізничної та автомобільної логістики, а й проектів у Маріуполі, Бердянську і Мелітополі. На цьому наголосив у Брюсселі Віце-прем’єр-міністр – Міністр регіонального розвитку, будівництва та ЖКГ України Геннадій Зубко за результатами зустрічі з Головою делегації ЄП у Парламентському Комітеті асоціації Україна – ЄС Даріушем Росаті та депутатами делегації. «Ми розраховуємо на підтримку Євросоюзом проектів з розвитку Азово-Чорноморського регіону, які ми визначили на найближчу перспе ... Читать дальше » |
Адміністрація морських портів України продовжує реалізацію найбільшого за останні сім років проекту з експлуатаційного днопоглиблення у порту Херсон. Станом на 25.02.2019 завершено роботи на шести якірних стоянках.Наразівиконановжемайже 40% від загального обсягу робіт, який складає понад 400 тис. куб. м. Наступний етап - днопоглиблення підхідного каналу. «Днопоглиблення шести якірних стоянок - це один з трьох основних етапів робіт у порту Херсон. Зараз наш флот буде паралельно виконувати днопоглиблення на підхідному каналі порту, а також біля причалів Херсонської філії ДП «АМПУ», та портових операторів (терміналів): філія «Херсонський річковий порт» АСК «Укррічфлот»,ТОВ «Смарт-Мерітайм-Груп&ra ... Читать дальше » |
Судно Black Fuel (IMO 8407632, флаг Танзании), которое ранее регулярно посещало порт Николаева, на этот раз «попалось» с «недогрузом».. По результатам таможенно-пограничного досмотра, судно с 14 членами экипажа — гражданами Украины — было задержано 15 февраля. Причиной для задержания стал тот факт, что Black Fuel пришло недогруженным. Согласно документам, оно доставило в Николаев 961 тонну авиационного топлива из Греции. В сопровождающих докум ... Читать дальше » |
Объединенные Арабские Эмираты смягчили ограничения, касающиеся поставок катарских грузов, которые были введены в рамках политического и экономического бойкота Дохи, сообщает со ссылкой на источники в индустрии морских грузоперевозок катарская медиакорпорация Al Jazeera. Согласно правительственным инструкциям, которые были направлены в порт Абу-Даби, ОАЭ сняли запрет на поставки катарских грузов в Эмираты, а также поставки товаров из ОАЭ в Катар. Тем не менее, суда с катарским флагом, а также принадлежащие катарским судоходным компаниям или гражданам по-прежнему не могу заходить в порты или территориальные воды ОАЭ. ... Читать дальше » |
Нидерландский консорциум намерен изучать возможность применения метанола в качестве судового топлива
Судовладельцы, судостроительные заводы, производители оборудования и администрации портов Амстердам и Роттердам объединились в консорциум для изучения вопроса использования метанола в качестве альтернативного судового топлива в преддверии введения в силу стандартов Международной морской организации (IMO) по сере с 1 января 2020 года. Консорциуму в этом проекте окажет поддержку центр морской информации IMO (MKC), передает отраслевой портал Worldmaritimenews. «В рамках этого проекта партнеры изучат конкретные возможности для принятия метанола в качестве топлива для использования его на вновь построенных судах или на действующих судах, после проведения конверсии», - сообщил Питер Боерсма, коммерческий директор морского, шельфового п ... Читать дальше »
Переглядів: 274 |
|
Дата: 2019-02-27
|
Контейнерный терминал в Барселоне, принадлежащий APM Terminals, на 31% расширил мощности для приема и хранения рефрижераторных контейнеров. Также было улучшено энергоснабжение для увеличения доли электроэнергии при осуществлении операций с грузами, что обеспечит сокращение выбросов углекислого газа на 600 тонн в год, говорится в сообщении APM Terminals. На контейнерных площадках терминала было добавлено еще 152 вилки для питания рефрижераторных контейнеров,их общее количество достигло 677 ед. Новые стеллажи позволяют штабелировать в высоту до 4 рефконтейнеров. Конструкция также улучшает условия безопасности для сотрудников терминала, выполняющих ремонт и техническое обслуживание данного оборудования. ... Читать дальше »
Переглядів: 245 |
|
Дата: 2019-02-27
|
Судно Maastricht Maersk, принадлежащее крупнейшей линейной судоходной компании Maersk Line и выполняющее рейс в западном направлении из Азии, 21 февраля 2019 года совершило свой первый судозаход в порт Роттердам, сообщает пресс-служба компании. Контейнеровоз является последним в серии второго поколения судов типа Triple-E, отличающихся энергоэффективностью и экологичностью, которую компания Maersk Line начала строить в 2017 году. Имена всех судов этого класса начинаются с буквы «М» и они названы в честь городов в тех странах, где Maersk контролирует значительную долю рынка морских перевозок. Конте ... Читать дальше »
Переглядів: 292 |
|
Дата: 2019-02-27
|
Портфель заказов на строительство танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) достиг исторического максимума и составляет 23% от суммарного тоннажа уже существующего флота, передает korabel со ссылкой на ТАСС. Согласно данным норвежской брокерской компании Splash, за последние шесть месяцев спрос на СПГ-суда резко вырос, ставки тайм-чартера к концу 2018 г. превысили $200 тыс./сут. По этой причине было размещено большое количество заказов на строительство новых СПГ-танкеров тоннажа, в основном греческими судовладельцами и в основном в Корее. Последними заказами стали контракт Maran Gas Maritime с Da ... Читать дальше » |