10:11 Через 5-10 лет в мире останется пять или шесть больших судоходных линий - эксперт | |
Самостоятельные операции - это единственный способ для крупных альянсов дифференцировать свой сервис, считает специалист. Модель рынка контейнерных перевозок, в которой доминируют крупные альянсы, постепенно сойдет на нет по мере того, как линии будут дифференцировать свой продукт, уходя от исключительно ценовой конкуренции. Такое мнение в интервью Journal of Commerce высказал глава Администрации портов Шри-Ланки Паракрама Диссанайаке, передает ТАСС. По его словам, планы Maersk трансформировать бизнес с целью создания интегратора контейнерной логистики как раз и иллюстрируют тот вектор, по которому отрасль будет развиваться в предстоящие годы. "Интегрированный Maersk будет иметь полный контроль над всей цепочкой поставок. У мега-линий уже есть масштаб, им нет необходимости быть частью какого-либо альянса. Самостоятельные операции - это единственный способ для них дифференцировать свой сервис", - рассказал Диссанайаке JOC.com. "Сейчас каждый альянс насчитывает четыре или пять партнеров, которые конкурируют за один и тот же контейнер, и чем же отличается продукт каждого? Только ценой, и поэтому ставки продолжают снижаться. Как долго сможет сохраняться эта модель альянсов?" - добавил он. Вероятно, спрогнозировал он, через 5-10 лет останется пять или шесть больших судоходных линий, которые и будут определять правила игры. | |
|
Всего комментариев: 0 | |