Главная » 2016 » Август » 11 » ЧЕРНОМОРСКИЕ ПАРОМЫ СТАЛИ ХОДИТЬ БЫСТРЕЕ и обеспечили стремительно возросший грузопоток на «Новом Шелковом пути»
10:35
ЧЕРНОМОРСКИЕ ПАРОМЫ СТАЛИ ХОДИТЬ БЫСТРЕЕ и обеспечили стремительно возросший грузопоток на «Новом Шелковом пути»

Указ Путина  от 3 июля с.г. о запрете международных транзитных перевозок украинских грузов через российскую территорию в Казахстан и Киргызстан привел к тому, что вначале вагоны и ТИРы из Украины начали скапливаться  на украино-российской границе. Но через несколько дней, когда надежды на торжество здравого смысла с российской стороны иссякли, весь этот «железный поток» из сотен вагонов и автомобилей устремился в сторону Черного моря, чтобы через паромную переправу переправиться на грузинские берега. А затем через Кавказ и каспийскими паромными линиями  добраться до казахских и киргызских грузополучателей.

Уже  к 18 июля на паромном комплексе в Черноморском порту и на подъездах к нему скопилось 250 вагонов и 160 ТИРов, требовавших от одесских паромщиков немедленной отправки в Поти или Батуми.  С учетом сложившейся ситуации руководство и специалисты СК «Укрферри» в течение нескольких часов внесли значительные коррективы в работу паромной линии: капитанам судов была срочно дана команда увеличить скорость хода, на линию был  добавлен еще один украинский и два болгарских парома,  проведены переговоры с портовиками Черноморска, Батуми и Поти, украинскими железнодорожниками, агентскими компаниями о повышении эффективности и согласованности всех транспортных процессов.

В итоге очередь на заезд на паром значительно уменьшилась. Вместо двух рейсов в неделю сейчас осуществляется четыре. В черноморских портах возросла скорость перегрузочных работ и сократилось время стоянки паромов. На этом  направлении  стали работать три украинских и два болгарских паромов, совместная деятельность которых  помогла справиться с неожиданно возросшим грузооборотом между берегами Украины и Грузии.

- Эта ситуация в очередной раз доказала жизнеспособность морского участка «Нового Шелкового пути»,- говорит коммерческий директор СК «Укрферри» Владимир Черниевский.- Несмотря на некоторый форс-мажор, можно говорить о том, что паромная переправа сумела в эти напряженные дни не только использовать часть своего резерва, но и продемонстрировала  потенциал, реализация которого способна еще более повысить эффективность нашей деятельности. Четкая и оперативная работа моряков, портовиков и железнодорожников, согласованность их действий позволит транспортникам Украины и в будущем совершенно не зависеть от «капризов» наших соседей.

Автор: Александр ФЕДОРОВ, пресс-секретарь Ассоциации судовладельцев Украины.

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 316 | Добавил: admin | Теги: #Укрферри#Болгарский морской флот#Ч | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]