Главная » 2023 » Октябрь » 19 » Котирующиеся на бирже линии показывают снижение рыночной капитализации по мере падения цен на акции
10:07
Котирующиеся на бирже линии показывают снижение рыночной капитализации по мере падения цен на акции

За последние 1,5 года 11 крупнейших публичных контейнерных судоходных компаний потеряли 135 миллиардов долларов США, поскольку инвесторы сбрасывали акции из-за падения фрахтовых ставок.

Alphaliner заявила сегодня, что только три контейнерные линии имеют рыночную капитализацию, превышающую 10 миллиардов долларов США, по сравнению с семью в мае 2022 года.

Среди перевозчиков, чья капитализация в 2022 году впервые превысила $10 млрд, были тайваньские Evergreen, Yang Ming и Wan Hai Lines, а также южнокорейская HMM.

Резкое падение цен на акции перевозчиков вернуло их на территорию средней капитализации в $2 млрд и $10 млрд, где они вновь присоединились к лиге таких компаний, как SITC Container Lines и Matson Lines. Запасы контейнерных перевозок резко выросли, когда фрахтовые ставки достигли исторических пиков во время логистических узких мест, вызванных Covid-19, но уровень фрахта ухудшился до уровня, существовавшего до пандемии.

ZIM Line, акции которой выросли почти в четыре раза за четыре месяца после листинга на Нью-Йоркской фондовой бирже в январе 2021 года, быстро регрессировали до уровня средней капитализации, а сегодня снизились до уровня малой капитализации, с капитализацией в 1,15 млрд долларов США по состоянию на 17 октября.

До сих пор COSCO Shipping Holdings, материнская компания COSCO Shipping Lines, зарегистрированная в Гонконге, удерживала свой рейтинг с большой капитализацией, несмотря на то, что до 2020 года работала как компания со средней капитализацией. Капитализация COSCO Shipping Holdings на сегодняшний день составляет 147,58 млрд юаней (20,18 млрд долларов США).

Hapag-Lloyd, рыночная капитализация которой составляет 28,19 млрд евро (29,79 млрд долларов США), имеет самую высокую рыночную капитализацию в долларах США с января, опережая своих более крупных конкурентов Maersk и COSCO.

В то время как немецкий перевозчик сообщил о лучшей в отрасли прибыли на TEU в первой половине 2023 года на уровне 1 766 долларов США (против 1 329 долларов США у Maersk Ocean), его большая рыночная капитализация в основном отражает небольшую долю компании в свободном обращении в размере 3,6%, при этом сделки по продаже оказывают большее влияние на цену акций. Совокупная рыночная капитализация 11 зарегистрированных на бирже перевозчиков сегодня составляет чуть менее 110 млрд долларов США по сравнению с 243 млрд долларов США в мае 2022 года.

Источник: https://container-news.com/listed-box-lines-see-reduced-market-capitalisation-as-stock-prices-fall/

Категория: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА | Просмотров: 76 | Добавил: admins_1 | Теги: судоходные линии, прибыль, биржа | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]