Главная » РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА
« 1 2 ... 84 85 86 87 88 »
Молдова «хоронит» перспективы украинского порта на Дунае Молдавское руководство во главе с либеральными партиями начала политику демпинга по отношению к железнодорожному транспорту ведущему к единственному морскому порту республики Джурджулешти, на реке Дунай. Напомним, что строительство морских терминалов на месте впадения реки Прут в Дунай завершилось несколько лет назад, в результате чего сильно пострадали украинские порты в данном регионе.

... Читать дальше »
Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 481 | Додав: admin | Дата: 2013-07-22 | Коментарі (0)

Соглашение между Кабинетом министров Украины и правительством Итальянской Республики о торговом судоходстве будет подано в Верховную Раду на ратификацию, сообщает Компаньон-Онлайн.

Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, правительством на заседании 17 июля одобрены соответствующие распоряжения и законопроект.

По словам министра инфраструктуры Владимира Козака, реализация положений соглашения будет способствовать дальнейшему активному развитию отношений в области транспорта между Украиной и Италией, в частности, улучшению условий морских перевозок, а также укреплению партнерских торгово-экономических связей между двумя государствами в целом.

"Соглашение будет способствовать активизации двусторонних межгосударст ... Читать дальше »
Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 486 | Додав: admin | Дата: 2013-07-22 | Коментарі (0)

Комиссия Евросоюза изложила планы по упрощению таможенных формальностей для судов, что поможет европейским портам стать более конкурентоспособными, говорится на официальном сайте Евросоюза.

В настоящее время экспедиторам и экспортерам при отправлении грузов каботажными судами приходится сталкиваться с административными барьерами в портах, дополнительными затратами и длительными стоянками из-за таможенного досмотра.

Отмечается, что это вынуждает грузоотправителей использовать грузовой транспорт, что приносит дополнительную нагрузку на инфраструктуру и экологию.

В проекте «Синий пояс: Единый транспортный регион для перевозок» предлагается два ключевых решения для облегчения таможенных формальностей путем внесения изменений в существующий Таможенный кодекс (CCIP).

Одно из них - ослабление таможенных формальностей для перевозок внутри Евросоюза.

Судоходные компании, использующие регулярные ма ... Читать дальше »
Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 476 | Додав: admin | Дата: 2013-07-10 | Коментарі (0)

Украина с 4 июля запрещает ввоз российского зерна на свою территорию из-за угрозы заноса ящура. Об этом «Коммерсант-Украина» сообщил первый заместитель министра аграрной политики и продовольствия Иван Бисюк.

«У меня состоялись телефонные переговоры с главой Россельхознадзора Сергеем Данквертом, в ходе которых он проинформировал о возникновении очагов ящура на юге России. В связи с угрозой заноса заболевания на территорию Украины решено запретить поставки российского зерна, идущего преимущественно транзитом через украинские порты на внешние рынки», - отметил он.

По данным Россельхознадзора, очаги ящура были выявлены в Карачаево-Черкесской Республике и граничащих с ней районах Краснодарского края. В пресс-службе Россельхознадзора сообщили, что Украина воспользовалась тем, что после вступления России в ВТО служба лишилась функции по выдаче ветеринарных сопроводительных сертификатов на растительную продукцию. «В создавшейся ситуац ... Читать дальше »
Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 406 | Додав: admin | Дата: 2013-07-06 | Коментарі (0)

11 февраля 2013 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) начала проверку ЗАО «Маэрск», ООО «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь», ООО «СиЭмЭй СиДжиЭм Русь», ООО «АПЛ СНГ», ООО «К» Лайн РУС», ООО «НИК Лайн Рус», ООО «Оу-Оу-Си-Эл Раша Лимитед», ООО «Чайна Шиппинг Эйдженси Раша», ООО «Хендэ Мерчант Марин СНГ», ЗАО «ЗИМ Раша», ООО «КОСКО РАША», ООО «Эвергрин Шиппинг Эйдженси Рашиа Лимитед», ООО «Оушен Контейнер Сервисиз» по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
В настоящее время морские и океанские контейнерные перевозки оказывают существенное влияние на развитие международной торговли. Доля контейнерных грузов в суммарном грузообороте (средние мировые показатели) достигла в последние годы - 55%. Учитывая значительную долю расходов на морские и океанские контейнерные перевозки в цене товаров, каждое увеличение стоимости перевозок непосредственно отражается на потребителях во всем мире. Антимонопольным ... Читать дальше »
Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 394 | Додав: admin | Дата: 2013-02-18 | Коментарі (0)

Обзор составлен 30 января 2013 г.
(по состоянию на 09.00 МСК)

В Атлантическом океане: к северу от Ирландии до 61°с.ш. ветер северо-западный 18-23 м/с, высота волн 5-7 м; к югу от Ирландии до 45°с.ш. ветер юго-западный 17-22 м/с, высота волн 5-6 м.

На Баренцевом море ветер юго-восточный 7-12 м/с с порывами до 17 м/с, высота волн 1,5-2 м, на севере и юго-востоке моря лед.

На Норвежском море ветер юго-восточный 15-20 м/с с порывами до 25 м/с, высота волн 3-5 м.

На Северном море ветер юго-западный 17-22 м/с с порывами до 27 м/с, высота волн 4-5 м.

На Балтийском море ветер юго-западный 5-10 м/с, высота волн 0,5-1,5 м, в Финском заливе и на севере Ботнического залива лед.

На Черном море ветер западный 5-10 м/с, высота волн 1-2 м, на северо-западе моря местами лед.

На Азовском море ветер северо-западный 3-8 м/с, высота волн менее 1 м, на севере моря местами лед. ... Читать дальше »
Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 544 | Додав: admin | Дата: 2013-01-30 | Коментарі (0)

Ряд кодексов Международной морской организации (IMO) вступили в силу с 1 июля 2012 г. Об этом говорится в сообщении организации от 3 июля. Среди них - Международный кодекс о процедурах пожарных проверок (2010 FTP Code), который содержит международные требования по лабораторному тестированию и проверкам процедур пожаротушения для продукции, предусмотренной Конвенцией SOLAS (глава II-2).

Также в силу вступили дополнения к Конвенции SOLAS раздела V/18, содержащие требования к ежегодной проверке автоматических идентификационных систем (AIS), раздела V/23 о безопасности передвижения лоцманов, протоколу 1988, дополнения к международной Конвенции о сохранности контейнеров от 1972 года и новая глава 9 Международного Кодекса о системах противопожарной безопасности (FSS Code).

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 423 | Додав: admin | Дата: 2012-07-10 | Коментарі (0)

В городе Туркменбаши 22-23 сентября пройдет очередная пятисторонняя встреча руководителей морских портов прикаспийских государств, сказал Trend в субботу официальный туркменский источник.

Согласно информации, ожидается, что в центре внимания предстоящего форума будут вопросы увеличения грузооборота между каспийскими портами, безопасности морского судоходства, привлечения инвестиций и развития потенциала морских портов на Каспии.

Ход подготовки к данному мероприятию обсуждался в Туркменистане на правительственном совещании. Президент страны Гурбангулы Бердымухамедов дал указание провести встречу на высоком организационном уровне.

"Огромные возможности для расширения сотрудничества в области морских перевозок, активизации внешнеэкономических связей прикаспийских стран открываются благодаря модернизации международного морского порта города Туркменбаши, призванного стать крупным узлом проходящих через Туркменистан международных тр ... Читать дальше »
Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 478 | Додав: admins | Дата: 2011-09-18 | Коментарі (0)

Министры ЕС предложили ввести выплаты за выбросы углекислого газа в атмосферу от авиации и судоходства. Ожидается, что эти меры способствуют снижению влияния глобального потепления на климатические изменения и увеличению бюджета на поддержку связанной с изменением климата деятельности, сообщает Eur Activ.

Международная морская организация (ИМО) и Международная организация гражданской авиации (ИКАО) призваны продолжить работу по выработке наилучших методов учета и классификации выбросов, связанных с использованием бункерного топлива.

Новая схема оплаты выбросов от авиации и судоходства предопределяет выпуск в обращение углеродных единиц (разрешений на выбросы), а также выделение квот на выбросы, которыми страны могут торговать в рамках соответствующих схем.

Как сообщил еврокомиссар по климату Конни Хедегаард (Connie Hedegaard), в ходе предстоящей конференции 4-15 июля Европейский союз будет настаивать на том, чтобы стороны продвинулись в вопросе ограниче ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 553 | Додав: admins | Дата: 2011-05-20 | Коментарі (0)

Эскалация беспорядков в Египте грозит не только ухудшить экономические перспективы этой страны, но и подорвать восстановление глобальной экономики — из-за удорожания нефти
Долгое время Египет считался примером экономического успеха в Ближневосточном регионе. Рост продолжался даже во время мирового финансового кризиса: в 2009 году ВВП Египта вырос на 4,7%, а в 2010‑м — на 5,1%. На нынешний год рост прогнозировался на уровне заметных 5,7–6%. С 2000 года накопленные прямые иностранные инвестиции в экономику страны превысили 100 млрд долларов, а на счетах центрального банка скопились золотовалютные резервы в объеме 33 млрд долларов. Бурно росли рынки жилой и коммерческой недвижимости, новые туристические проекты; расширялся средний класс, предъявлявший высокий спрос на потребительские товары и услуги.
Последние две недели разрушили это благостное представление. «Египет в 1990-х, после банковского кризиса, был вынужден отказаться от прежней социалистическо ... Читать дальше »
Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 501 | Додав: admins | Дата: 2011-02-14 | Коментарі (0)