Главная » РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА
« 1 2 ... 85 86 87 88 »
Как стало известно, на днях премьер-министр Молдовы Владимир Филат отдал часть молдавской территории возле села Паланка Украине и готовит вернуть ей порт в Джурджулештах.

Ночью 15 ноября украинские пограничники демонтировали свои пограничные столбы на 52-м километре автотрассы Одесса-Рени и сместили их вглубь молдавской территории. Также были демонтированы и промежуточные демаркационные столбы на этих же местах.

Как отмечают местные СМИ, желание украинского правительства передвинуть границу на 120 метров вглубь молдавской территории, несмотря на то, что этот участок границы уже демаркирован на местности и подписаны межгосударственные соглашения, можно понять. Украина готовится к Евро-2012, в стране реализовывается план капитального строительства дорог, а тут Молдова никак не может отдать территорию, которую "задолжала". Тем самым тормозится строительство скоростной магистрали Одесса - Рени.

СМИ также отмечают, что подобные действия украинской стороны пр ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 594 | Додав: admins | Дата: 2010-11-25 | Коментарі (0)

Министерство транспорта и связи Украины внедрит ряд изменений, связанных с развитием судоходства в Дунайском регионе. В частности, будут введены унифицированные требования к удостоверениям судоводителей, внедрены современные средства навигации и связи и определены технические параметры судового хода. Все эти меры необходимы для безопасного судоходства на Дунае при современных условиях и в будущие годы.

Такое решение было принято в Будапеште (Венгрия), где состоялось заседание Дунайской комиссии, в состав которой входит и Украина. Отечественную делегацию возглавлял заместитель председателя Укрморречфлота - главный государственный инспектор по безопасности судоходства Илья Тихонов, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи.

Глава и члены делегации выразили готовность развивать системы современных средств навигации и связи в украинской части Дуная в соответствии со стандартами, принимаемыми Дунайской комиссией.

Для предотвращения в дальнейшем и ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 459 | Додав: admins | Дата: 2010-11-24

Правящая в Эстонии Реформистская партия предложила внести дополнения в Закон "О безопасности мореплавания", согласно которым любое нахождение танкеров или перевозящих опасные для окружающей среды вещества судов в территориальных водах Эстонии должно сопровождаться обязательным эскортом из судов наблюдения и контроля. Об этом ИА REGNUM Новости сегодня, 25 октября, сообщили в Реформистской партии со ссылкой на лидера фракции реформистов в парламенте Эстонии Пеэпа Ару.

Придавая значение данной поправке, реформисты предложили отправить законопроект на доработку, прервав второе чтение документа. Основная цель нововведений, по мнению реформистов, - обеспечение охраны окружающей среды и безопасности судоходства в акватории Балтийского моря и в таллинских портах за счет повышение ответственности судовладельцев и усиления контроля.

Также отмечается, что обязате ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 548 | Додав: admins | Дата: 2010-10-27 | Коментарі (0)

Украина направила 5 своих крупных инвестиционных проектов в разрабатываемую Евросоюзом стратегию развития Дунайского региона. Об этом заявил сегодня заместитель генерального директора Дунайской комиссии (Будапешт) Петр Суворов, выступая на Черноморском международном транспортном форуме-2010, который проходит 20-22 октября в Одессе, передает корреспондент РБК-Украина.
По его словам, проекты предусматривают модернизацию глубоководного судового хода в гирле Быстрое в дельте Дуная, обеспечение современной системы навигации и связи, наращивание пропускной способности подъездных путей Измаильского морского торгового порта, утилизацию отходов флота и пр. Все эти проекты должны вписываться в аналогичные меры, предпринимаемые другими Дунайскими странами ЕС.
Идею разработки стратегии Евросоюз ... Читать дальше »
Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 507 | Додав: admins | Дата: 2010-10-25 | Коментарі (0)

13 января Кабинет Министров Украины принял решение о денонсации трехстороннего Соглашения между Украиной, Болгарией и Грузией о совместной эксплуатации железнодорожно-паромных переправ на Черном море и переходе к двусторонним соглашениям в сфере паромных перевозок.

 

Этот шаг со стороны Правительства абсолютно логичный, давно ожидаемый и направлен на защиту национальных интересов Украины. Дело в том, что трехстороннее Соглашение о совместной эксплуатации железнодорожно-паромных переправ на Черном море заключалось в 1999 году с целью совместного развития перевозок коридором ТРАСЕКА на условиях паритетного участия перевозчиков. Договор был бессрочным, но предусматривал право его денонсации каждой из сторон через 6 месяцев после отправки соответствующей дипломатической ноты.
Как показал анализ результатов совместной работы на условиях Соглашения, за 10 прошедших лет вклад сторон по грузопотокам оказался следующим :
... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 615 | Додав: admins | Дата: 2010-01-19 | Коментарі (0)

Украина экспортирует в этом году около 17 млн. тонн зерна. Такой прогноз дал президент Украинской зерновой ассоциации Владимир Клименко. По его словам, урожай нынешнего года не превысит 42 млн. тонн.

Но уже сейчас все признают, что на зерновом рынке Украины - критическое состояние дел, вопрос его эффективности и прозрачности не решен. Еще за две-три недели до начала жатвы цены на зерно держались на уровне 1000-1200 грн., но стоило комбайнам выйти в поле, как произошел обвал цен. Сейчас цена несколько поднялась и составляет 1000-1100 гривен за тонну пшеницы третьего класса, 800-950 гривен - за тонну фуража, а за ячмень дают и того меньше. Может ли быть в выигрыше при таком раскладе герой жатвы – производитель зерна, а не торговец им? Пока что этого не видно…
Аграрии Херсонщины рассчитывают на урожай 1 млн. 678 тыс. тонн. Но зернотрейдеры вряд ли предложат за него высокие закупочные цены. Платить аграриям меньше позволяют и новые ГОСТы, вступившие в силу с ... Читать дальше »

Прикріплення: Картинка 1 ·Картинка 2
Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 572 | Додав: admins | Дата: 2009-08-18 | Коментарі (0)


Делегация Украины приняла участие в международном инвестиционном форуме, состоявшемся в Кувейте. Программа, представленная нашей страной, так и называлась: «Украина-2009 – успешное время для инвестиций».

В презентации инвестиционных проектов лидировали представители Министерства транспорта и связи Украины, представившие бизнесменам и финансистам сразу четыре проекта. Один из них касался аэропорта Борисполь, остальные – посвящены развитию Херсонского морского торгового порта. Возможно, поэтому в состав правительственной делегации был приглашен и представитель ХМТП.
- В Кувейте нас приняли в торгово-промышленной палате, руководитель которой является очень влиятельной фигурой в этом государстве, - сообщил заместитель начальника ХМТП по инвестиционной политике Валерий Журов. – Хозяева не скрывали своего интереса к развитию Херсонского порта. Планы строительства железной дороги на левом берегу Днепра, сооружение механизированного склада по переработке ... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 463 | Додав: admins | Дата: 2009-06-11 | Коментарі (0)

Распоряжением № 545-р от 20 мая в 2009 г.

Распоряжение обязывает Минтранссвязи вместе с центральными органами исполнительной власти разработать с учетом положений Концепции, одобренной этим распоряжением, и подать на рассмотрение Кабинета Министров Украины проект Закона Украины “О морской политике Украины”.

С Концепцией можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Автор: Морские бизнес-новости Украины

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 503 | Додав: admins | Дата: 2009-05-26 | Коментарі (0)

«Морські адміністрації існують у всіх країнах, котрі мають вихід в море. Фактично, єдиним винятком до 5 березня 2009 року була Україна», – сказав в інтерв’ю журналістам ТРК «Ера» заступник Міністра транспорту і зв’язку Володимир Работньов. Функції морської адміністрації прописані у міжнародних конвенціях, в яких бере участь Україна, проте Державний департамент морського і річкового транспорту по багатьох пунктах не мав необхідних повноважень. Заступник Міністра зауважив, що кількість працівників департаменту складала лише 60 чоловік, що недостатньо для морської адміністрації такої потужної морської держави як Україна.
Передбачається, що в складі Державної адміністрації морського і річкового транспорту необхідні органи або їх підрозділи, котрі існують уже сьогодні, об’єднаються в єдину систему.
Згідно із постановою Кабінету Міністрів України від 5 березня 2009 року №227 Державна адміністрація морського і річкового транспорту як урядовий орган, що діє у системі Мінтрансзв’я ... Читать дальше »
Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 636 | Додав: admins | Дата: 2009-03-28 | Коментарі (0)

«Головна проблема законодавства України на сьогоднішній день полягає в тому, що інвестору дуже складно вкладати кошти в державні підприємства», – вважає заступник Міністра Володимир Работньов. На сьогодні спільна діяльність, котра можлива за умов українського законодавства, має багато недоліків. Найбільшим недоліком є складність розподілення державних та приватних грошей, прибутку в цілому, і відповідно визначення доцільності та справедливості умов спільної діяльності.
Водночас, в українських портах працює багато приватних компаній. «Підвищення долі приватної власності у роботі портів успішно знімає із державних підприємств фактор впливу коньюктури ринку», – наголошує Володимир Работньов. Наприклад, майже всі вантажі в Одеському морському торговельному порту переробляють приватні компанії. Зі свого боку порт позбавляється економічного ризику і отримує плату за надання послуг та використання спеціалізованого майнового комплексу порту, який не підлягає приватизації: підхідні канал ... Читать дальше »
Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 609 | Додав: admins | Дата: 2009-03-28 | Коментарі (0)