Главная » ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА
« 1 2 ... 99 100 101 102 103 ... 134 135 »

Верховной Раде предлагают упростить приход инвесторов в порты. Выиграют от этого в основном украинские олигархи.

В Верховную Раду внесен законопроект "О внесении изменений в законодательные акты относительно урегулирования проведения работ в пределах акватории морских портов, в зоне действия навигационного оборудования и морских путей", сообщает Интерфакс-Украина.

На веб-сайте Блока Петра Порошенко, сообщается, что законопроект будет внесен заместителем председателя парламентского комитета по вопросам транспорта Борисом Козырем. Депутат предлагает разрешить администрации морского порта самостоятельно ... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 370 | Додав: admin | Дата: 2016-03-30

Уже сегодня диспетчерская ГП «ИМТП» отрапортовала о перевыполнении плана за март. На 8 утра понедельника цифра перевыполнения составила 134 тысячи тонн.

Мартовские показатели были запланированы на уровне в 1 млн. 273 тысячи тонн, однако еще до окончания месяца портовики уже обработали 1млн. 407 тысяч. 

Работе в марте некоторым сменам мешали погодные условия ... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 360 | Додав: admin | Дата: 2016-03-30

Ключевая роль в обработке судов класса cpasize принадлежит портовым перегружателям. Их на первом терминале, где с начала марта регулярно ошвартовываются крупнотоннажники, работает три единицы. Но техникой управляют люди и именно они стали залогом успешной работы Ильичёвского порта с крупнотоннажным флотом. Машинисты кранов первого терминала, а это они управляют портовыми перегружателями, демонстрируют высокий класс профессионально выполняемых погрузочных работ. Это положительно сказывается на интенсивности грузопереработки и плановых показателях терминала и порта в целом.

Третий capesize «Am Gijon» берет на бо ... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 307 | Додав: admin | Дата: 2016-03-30

В марте Ильичевский морской торговый порт (ИМТП) принял три судна класса capesize для зазгрузки железорудным концентратом холдинга "Метинвест". С каждым новым судозаходом интенсивность погрузочной работы росла до рекорда. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

"На первом рудовозе Anangel Astronomer портовики показали рекордную на тот момент для порта интенсивность обработки - 18 тысяч тонн в сутки. Второй capesize уже обрабатывался со средней интенсивностью в 20 тысяч тонн в сутки. А в некоторые смены объем отгружаемого на Anangel Mariner ЖРК достигал отметки 25 тысяч тонн", - говорится в пресс-релизе.

... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 310 | Додав: admin | Дата: 2016-03-29

Портовики планируют увеличивать интенсивность обработки балкеров с каждым последующим заходом таких судов в Ильичевский порт. Средняя цифра суточной обработки пока чуть выше 20 тысяч тонн («Anangel Mariner»). И первый, и второй  capesize обрабатывались без замечаний со стороны грузоотправителя. Отработанная технологическая схема показывает, что интенсивность грузообработки может расти –  некоторые смены уже демонстрировали более высокий тоннажный уровень.

Ильичевский порт, как и прогнозировало руководство предприятия, принимает под погру ... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 284 | Додав: admin | Дата: 2016-03-28

В Верховной Раде вскоре будет зарегистрирован законопроект об упрощении проектирования, строительства и проведения дноуглубительных работ в акваториях морских портов и зонах ответственности капитанов портов. Об этом сообщает пресс-служба фракции "Блок Петра Порошенко", автором документа выступит замглавы парламентского комитета по транспорту Борис Козырь (фракция БПП).

В частности, законопроект предусматривает внесение изменений в статью 12 Кодекса торгового мореплавания Украины. Если сейчас для проведения строительных работ, проектирования или углубления дна сперва необходимо получить разрешение профильного центрального органа исполнительной власти (Мининфраструктуры), то теперь согласование таких вопросов предлагается передать на ... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 294 | Додав: admin | Дата: 2016-03-24

Грузооборот испанских портов в 2015 году вырос на 4,3 % и достиг рекордного показателя 488,1 млн тонн.  Как сообщает Puertos del Estado (государственный департамент  управления портами Испании ), среди 28 портов страны пятерку лидеров составили: Альхесирас (98,2 млн тонн,  прирост  3,4%), Валенсия (70,1 млн тонн, прирост  4,6%), Барселона (46,8 млн тонн, прирост 1,1%), Таррагона (33 млн тонн, прирост 3,5%), Бильбао (32,9 млн тонн, прирост  6 %).

Комментируя итоги года, ведомство сообщает, что отрасль переработала рекордное количество контейнеров  - 14,2 млн TEUs (+ 0,3 %),  что объясняется возросшим динамизмом экспортно-импортных операций до уровня  6,8  млн TEUs (рост  + 2,9 %) . ... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 325 | Додав: admin | Дата: 2016-03-22

Завершен  первый этап загрузки этого гигантского судна силами коллектива Первого терминала.

На борт принято 120 тысяч тонн железорудного концентрата, полученного с Ингулецкого горно-обогатительного комбината. Груз принадлежит украинской компании «Метинвест» и предназначен на экспорт в Китай.

14 марта, в 9:30 ошвартовался у причала ГП «ИМТП» греческий сapesize &l ... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 357 | Додав: admin | Дата: 2016-03-22

Администрация порта Роттердам заявила, что совместно с администрациями портов Амстердам, Гронинген и других портов Голландии намерена обжаловать решение Европейской Комиссии, об отмене льготы по уплате налога на прибыль корпорации с 1 января 2017 года.

«Мы не против того, чтобы платить корпоративный налог, но в этом случае он должен применяться ко всем европейским морским портам», - заявил финансовый директор Администрации порта Роттердама Пол Смитс. Он отметил, что это принципиальный вопрос.

В прошлом году Голландия ввела налоговые льготы для национальных портов с целью повысить их конкурентоспосо ... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 388 | Додав: admin | Дата: 2016-03-22

Длина негабаритного груза составила 15,5 м, ширина более 3,5 м. Груз был доставлен в порт автотранспортом и выгружен на причал №28 в ожидании дальнейшей транспортировки.

- Это была сложная операция и одновременно очень интересная. Она проявила сильные и слабые стороны организаторских и профессиональных навыков наших работников. Не постесняюсь сказать, что персонал соскучился по живой, творческой работе, - говорит начальник терминала №5  ГП «ИМТП» Павел Скворцов.

Далее предстояло установить груз на специализированную платформу «Мафи-Трейлер» длиной 62 фута, предназначенную для перевозки различных негабаритных г ... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 360 | Додав: admin | Дата: 2016-03-21