Главная » 2017 » Март » 20 » WWL призывает к топливному диалогу
12:05
WWL призывает к топливному диалогу

Решение Международной морской организации (IMO) о начале применения морского топлива с 0,5% содержанием серы по всему миру с 2020 года было встречено с одобрением, так как оно демонстрирует, что судоходство и регулирующие его органы готовы делать сложный выбор. Об этом говорится в обзоре компании Wallenius Wilhelmsen Logistics (WWL).

Однако IMO при этом поставила перед судоходством и отраслью нефтепереработки сложную техническую задачу по производству и поставкам топлива, необходимого для выполнения нового требования по 0,5%-му содержанию серы. Первым шагом на пути решения этой проблемы является начало диалога между всеми заинтересованными сторонами, считает WWL.

На топливо приходится от одной трети до двух третей совокупных затрат большинства судоходных компаний, и ряд обоснованных оценок указывает на то, что замена флотского мазута морским топливом с низким содержанием серы приведет к росту топливных расходов на 40-70%. Поэтому нетрудно предположить, что даже если грузоотправители до сего момента не ощущали на себе последствий «серных» регламентов, то с 2020 года они определенно почувствуют их.

Одной из основных проблем накануне 2020 года является неопределенность: мы попросту не знаем, какой вид топлива или какой другой вариант для выполнения этого требования будет доступен, и сколько он будет стоить.

Чтобы справиться с неопределенностью компания WWL решила распределить риски и повысить гибкость. «Четырехканальный» подход WWL предполагает, что единого решения не будет, и реализуя «многожильную» стратегию компания получает лучшую возможность по управлению рисками и затратами как для себя, так и для клиентов.

С точки зрения грузоотправителя хуже всего работать с перевозчиком, который не понимает, что происходит, и ничего не делает для решения этой проблемы. Судовладельцы, которые попросту выжидают, не только ставят грузоотправителей в невыгодное положение, но и повышают риски перебоев в работе цепей поставок их клиентов.

Раннее начало диалога означает, что его участники получат самые высокие шансы на сведение негативных последствий решения IMO к минимум.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/131982/

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 324 | Добавил: admin | Теги: #ИМО#морское топливо#содержание сер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]