Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 423 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 42 43 » |
Односторонние санкции, которые западные страны ввели в отношении России, вызвали перебои в поставках энергоносителей и энергетическую гиперинфляцию по всему миру. Европа перестраивает свою цепочку на поставки энергоносителей не из России, поскольку она перенаправила энергоносители в другие страны. Страны ЕС борются за танкеры для импорта энергоносителей из-за рубежа, что привело к резкому росту мировых тарифов на танкерные перевозки. |
Сентябрь 2022 года ознаменовался очередными знаковыми событиями на рынке энергоносителей, которые уже нашли свое отражение как в организации вывоза нефти и нефтепродуктов морским путем, так и в формировании портфеля танкерного новостроя. Теперь, помимо нефтетрейдеров, есть о чем задуматься как операторам наливного флота, так и корабелам. |
Грузовое аналитическое бюро Informall BG исследовало рынок RO-RO и грузопассажирских перевозок (ro-pax) Черного моря, обнаружив влияние российского вторжения в Украину на региональную транспортную отрасль. |
USM дослідив основні настрої аграрного ринку України. |
Вследствие полномасштабного военного нападения России агробизнес Украины столкнулся со множеством вызовов и оказался в беспрецедентной ситуации, пути выхода из которой пришлось искать в одночасье и по всем направлениям. |
Военнообязанные моряки теперь могут покинуть пределы страны для работы за границей. Чем руководствовалась власть, давая тысячам украинцев право выезда во время войны? |
За прошлую неделю сформировался диапазон ставок страхования за работу в зерновых коридорах. Это ориентировочно 1-1.5% в 7 днях от застрахованной стоимости судна. Но эта вилка ставок не является константой. Они зависят от ситуации на конкретный момент времени и могут изменяться даже в течение суток. Какие настроения царят на страховом рынке по отношению к зерновым коридорам, рассказывает руководитель направления страхования агропромышленного сектора страхового брокера «Грэко Украина» Константин Орел . |
Полмесяца, которые прошли после разблокирования украинских портов, доказали жизнеспособность Стамбульской сделки. Ее основной недостаток – короткий срок действия. |
В течение прошлой недели, если рынок страхования уже сформировался (это 1-1,5% за 7 дней от застрахованной стоимости судна), то сам фрахт еще в процессе определения. |
Украина возобновила экспорт зерна из самых крупных морских портов. Это позволит увеличить валютные поступления, как минимум, на $1 млрд в месяц. Разблокировка экспорта металла и руды может увеличить эту цифру еще на $600 млн. |