Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 422
Показано материалов: 411-420
Страницы: « 1 2 ... 40 41 42 43 »

ТАКТИКА ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ
на заседаниях Советов директоров по совместной эксплуатации железнодорожных паромных переправ Ильичевск-Варна и Варна-Поти\Батуми-Ильичевск, прошедших в Поти, поставила под сомнение трехстороннее сотрудничество Украины, Болгарии и Грузии в развитии паромных перевозок на Черном море
ОБЗОРЫ | Переглядів: 689 | Додав: admins | Дата: 2009-07-01 | Коментарі (0)

Несмотря на кризис, Херсонский морской торговый порт намерен по возможности сохранить в текущем году грузопоток и продолжить реализацию основных проектов в соответствии с генеральной схемой развития предприятия до 2015 года.
О том, как работает порт сегодня, какие планы строит на будущее, рассказывает начальник ХМТП Андрей ЕГОРОВ:
ОБЗОРЫ | Переглядів: 674 | Author: Мирон БУБА | Додав: admins | Дата: 2009-06-30 | Коментарі (0)

Ни у кого из специалистов давно не вызывает сомнений, то что Кодекс торгового мореплавания Украины нуждается в совершенствовании. Поскольку он был подготовлен во времена, когда Украина только начинала формироваться как независимое государство. Наконец, 29 мая 2009 г. Минтранссвязи представил законопроект, «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно судоходства».
Прежде всего, необходимо отметить, что впервые за последние годы чувствуется, что над законопроектом серьезно поработали. Несомненно, проделана большая работа и осуществлена попытка собрать в одном документе нормы, устраняющие многие недостатки и просчеты, выявленные на практике.
С другой стороны, нельзя обойти стороной те выводы, к которым приходишь, ознакомившись с проектом комплексно, и вглядываясь в некоторые детали. Фактически, законопроект является изложением Кодекса торгового мореплавания в новой редакции, ведь изменения изложены почти на 50 страницах, и знакомиться с новыми нормами не так уж и комфортно.
ОБЗОРЫ | Переглядів: 856 | Додав: admins | Дата: 2009-06-29 | Коментарі (0)

В ближайшей перспективе статус морского торгового порта могут потерять до 12 из 18 действующих портов. А все потому, что Министерство транспорта и связи решило объединить неприбыльные порты и создать на их базе высокодоходные предприятия. Сможет ли данная инициатива принести успех - вопрос времени
Логика министра транспорта Иосифа Винского проста: меньше портов - меньше проблем. По его мнению, Украине достаточно десятка морских ворот, главное, чтобы их деятельность была прибыльной. В нынешнем году в портовом хозяйстве страны грядут значительные перемены, и только объединением портов они не ограничатся. Ко всему прочему главный транспортный чиновник намерен бороться с фиктивной прибылью морских хозяйств. Для сравнения: по итогам первого квартала текущего года предприятия «Укрморречфлота» (реорганизован в Государственную администрацию морского и речного транспорта) отрапортовали о четырехкратном росте чистой прибыли. Так, в 2008 году порты получили 130,65 млн. грн. чистой прибыли, а в 2009-м - 522 млн. 386 тыс. грн.
ОБЗОРЫ | Переглядів: 775 | Додав: admins | Дата: 2009-06-14 | Коментарі (0)

С 2000 года клуб страховщиков Standard Club имел дело с 982 исками, связанными с зайцами. По искам проходили 2051 зайцев, общая сумма исков составила 9.2 миллиона долларов. Зайцы становятся очень серьезной проблемой после обнаружения их уже на борту судна в рейсе, поэтому лучше всего, если их удастся обнаружить до отхода судна из порта, и для этого необходимо предпринимать все возможные меры.
ОБЗОРЫ | Переглядів: 2136 | Додав: admins | Дата: 2009-05-14 | Коментарі (0)

Раннее утро в приморском курорте Сорренто и, несмотря на холодную, ветреную погоду, группа энтузиастов, надев защитные куртки, садится в маленькую лодку, чтобы отправиться плавать с дельфинами.

Дикие бутылконосые дельфины Порт-Филлипа на побережье Австралии генетически отличаются от всех других дельфинов в мире, и любят общаться с людьми в своей среде.

ОБЗОРЫ | Переглядів: 699 | Додав: admins | Дата: 2009-05-04 | Коментарі (0)

Платить будут все
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию материалы, опубликованные недавно на страницах интернет-издания «Экономическая правда». Первый из них — о том, что уже случилось в украинской финансовой системе, беспрецедентно разорившей собственных граждан. Второй — о том, что нас ждет в недалеком будущем. Нынешнее захлопывание «кормушки» — «шаровых» кредитов, левых доходов от безудержного роста цен на недвижимость — символизирует собой конец эпохи дикого разгульного капитализма. Мы еще будем вспоминать ее «незлым, тихим словом» — ведь на смену приходят реалии и законы «другого» капитализма — с его жестким прагматизмом и естественным отбором. Платить действительно будут все. И за все.

США предусматривают помощь американской экономике в 800 миллиардов долларов. Откуда появятся эти деньги в стране с наибольшим в мире бюджетным дефицитом? Их напечатают!

Миллионы украинцев, взявших кредит на покупку жилья и недвижимости для ведения бизнеса, находятся на грани банкротства, а тысячи — ежедневно переходят эту грань.
Все большее число физических лиц инициирует личное банкротство с единственной целью — избавиться от долгов перед банками. И это несмотря на то, что они остаются без имущества и вынуждены начинать свою жизнь и бизнес «с нуля».
ОБЗОРЫ | Переглядів: 689 | Додав: admins | Дата: 2009-04-05 | Коментарі (0)

27 марта Иосиф Винский планирует осмотреть защитную дамбу на ГСХ. Однако уже сейчас ясно, что это мероприятие станет фарсом в стиле «Потемкинских деревень».

На прошлой неделе в интервью газете «Комментарии» по поводу проекта ГСХ «Дунай-Черное море» министр заявил: «Наша цель - завершить в этом году первый этап. Сегодня глубина хода уже плюс-минус та, что нужна (на сегодня - 5,85 м). На этот год планируется направить на проект около 80 млн. грн. До апреля мы завершим строительство дамбы от берега к «немецкой» части и после того проведем зачистку дна». По поводу глубины «плюс-минус, та, что нужна» - можно твердо сказать, что 5,85 м предусмотрено первым этапом проекта. В 2008 г. И.Винский уже сообщал общественности, что до конца года ГСХ «Дунай - Черное море» будет сдан.

Исходя из подобных заявлений главы транспортного ведомства, возникает целый ряд вопросов к нему.

Получает ли министр от своего окружения реальную информацию по строительству ГСХ и знает ли он, что первый этап проекта предусматривает одновременное выполнение комплекса работ на всех трех участках украинского судового хода?

ОБЗОРЫ | Переглядів: 811 | Author: Василий Бондарь | Додав: admins | Дата: 2009-03-25 | Коментарі (0)

На основании проверки работы Ильичевского морского порта Минтранс принял решение о том, что договоры о совместной деятельности с частными компаниями экономически невыгодны государству. Как заявил вчера министр транспорта и связи Иосиф Винский, морские порты в течение трех месяцев должны будут разорвать соглашения с операторами терминалов. Но прежде правительству придется разобраться с судебными исками от стивидорных компаний, которые инвестировали сотни миллионов долларов в развитие портов и вряд ли согласятся с позицией государства, прогнозируют юристы.
ОБЗОРЫ | Переглядів: 669 | Додав: admins | Дата: 2009-03-18 | Коментарі (0)

Насколько удачным был для Херсонского морского торгового порта минувший год? Какие результаты достигнуты и удалось ли реализовать все намеченные планы? Как отразился на работе предприятия мировой финансово-экономический кризис и внес ли он коррективы в программу порта на 2009 год?
Об этом и многом другом – разговор с начальником ХМТП Андреем ЕГОРОВЫМ.
ОБЗОРЫ | Переглядів: 912 | Додав: admins | Дата: 2009-03-18 | Коментарі (0)

1-10 11-20 ... 391-400 401-410 411-420 421-422