Федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий Австрийской Республики направило письмо в Европейскую экономическую комиссию ООН о признании РС в качестве классификационного общества для выполнения работ в рамках Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ). В соответствии с положениями ВОПОГ, РС включен в перечень классификационных обществ, рекомендованных Договаривающимся Сторонам. В настоящее время РС имеет признание Российской Федерации и Австрийской Республики. ВОПОГ вступило в силу 29 февраля 2008 года. Договаривающимися Сторонами ВОПОГ являются Австрия, Болгария, Венгрия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Республика Молдова, Россия и Франция. Источник: Российский морской регистр судоходства
|
Судовладельцы считают, что если не будет изменена налоговая система и не будут созданы условия, как в других странах, число судов под литовским флагом будет сокращаться и в дальнейшем. Согласно подсчетам, годовые доходы от деятельности литовского судоходного сектора достигают примерно 700 млн. литов, пишет "Литовский курьер". Из-за того, что литовские суда регистрируются в других странах, как считает Литовская ассоциация судовладельцев (ЛСС), Литва теряет немалую часть налогов, пишет во вторник деловая газета Verslo zinios. Хотя официальной статистики нет, по словам судовладельцев, в других странах может быть зарегистрировано 25-30% судов литовских судовладельцев. "Сохраняется тенденция к сокращению числа судов, так как нет серьезных причин для того, чтобы суда могли оставаться в Литовском судовом регистре. Разумеется, то, что было сделано в отношении доходов в морском секторе и налога с тоннажа, важно, однако этих мер недостаточно. Необходимо привести в порядок вопросы нал
...
Читать дальше »
|
Текущие индексы стоимости фрахта. Данные на 19 марта (изменение за день): Capesize Index 2154 (-3) Panamax Index 1508 (-152) Dry Index 1795 (-66) Supramax Index 1583 (-49) Clean Tanker Index 423 (-10) Dirty Tanker Index 635 (-7) Источник: Зерно на IDK.RU
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
635
|
Додав:
admins
|
Дата:
2009-03-20
|
|
Глава Grimaldi Group Эммануэль Гримальди выступил с неожиданным предложением запретить все суда возрастом от 30 лет, что решит сразу очень многие проблемы. В качестве первого шага он предложил запретить судам в возрасте заходы в порты Евросоюза. Он считает, что сейчас самое удобное время радикально покончить с субстандартным флотом, решив тем самым множество проблем, от загрязнения окружающей среды до безопасности мореплавания. Время удобно тем, что оно кризисное, а значит, массовое списание стариков может пройти достаточно безболезненно и без особых протестов. Сама Grimaldi Group списала недавно на слом 4 судна. Grimaldi Group – семейная компания, которую не надо представлять, в судоходстве Европы она одна из самых крупных. Источник: Морской бюллетень
|
VLCC (305,000 DWT): $92.444 миллиона Aframax (105,000 DWT): $45.554 миллиона MR Product tanker (45,000 DWT): $35.129 миллиона Capesize (172,000 DWT): $49.663 миллиона Panamax (74,000 DWT): $29.615 миллиона Super Handy (52,000 DWT): $25.913 миллиона Источник:Морской бюллетень
|
Правительство создало Государственную администрацию морского и речного транспорта, которая призвана заменить ликвидированный Госдепартамент морского и речного транспорта. Новый правительственный орган будет действовать в системе Минтранссвязи, передает ЛIГАБiзнесIнформ. Соответствующее решение закреплено постановлением Кабмина N227 от 5 марта 2009 года "Вопросы Государственной администрации морского и речного транспорта". Согласно постановлению, Госадминистрация морского и речного транспорта является правительственным органом, который действует в системе Минтранссвязи, и выступает правопреемником Госдепартамента морского и речного транспорта. Главная государственная инспекция Украины по безопасности судоходства при этом ликвидируется. "Созданием администраций мы качественно улучшаем систему управления Министерством, ведь они обеспечивают в первую очередь два аспекта: безопасность и нормальную систему управления, - убежден Министр транспорта и связи Иосиф Винский. Работа
...
Читать дальше »
| |