Главная » 2011 » Март » 10
Датская группа A.P. Moeller-Maersk и другие иностранные компании инвестируют в течение 5 лет 30 млрд юаней ($4,6 млрд) в модернизацию китайского порта Циндао, сообщает Reuters. К 2015 году контейнерооборот порта должен увеличиться почти на 60% - до 20 млн TEUs, а грузооборот - до 600 млн тонн. По словам представителя порта, в собственности администрации порта находится 29% акций совместного предприятия, остальные акции распределены «достаточно равномерно» среди Maersk, DP World, COSCO и других инвесторов. Порт Циндао является одним из старейших и крупнейших портов Китая.

В 2010 году грузооборот порта вырос на11% - до 350 млн тонн, контейнерооборот увеличился на 17% - до 12 млн TEUs.

Источник: www.crewing.biz.ua

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 495 | Додав: admins | Дата: 2011-03-10 | Коментарі (0)

Объемы транспортировки сингапурской Neptune Orient Lines (NOL) за первые 6 недель 2011 года выросли на 5% по сравнению с аналогичным показателем 2010 года - до 321,6 тыс. FEUs. По данным компании, выручка с FEU в отчетном периоде выросла на 10% - до $2,654 тыс. за единицу.
Рост перевозок в компании связывают с увеличением объемов на направлениях Европа – Азия, рост доходности- с повышением фрахтовых ставок на тихоокеанских сервисах.
Neptune Orient Lines – сингапурская контейнерная линия и терминальный оператор. Штат компании составляет 11 тыс. человек в 140 странах. Операционную деятельность осуществляет также под брендами APL, APL Terminals и APL Logistics. Контейнерооборот NOL в 2010 году возрос на 24% к уровню 2009 года - до 2 млн 831,3 тыс. FEUs.

Источник: 
Как ВЫ оцениваете работу сайта?
Всього відповідей: 31