Главная » 2013 » Июль » 11
Союз «Национальная палата судоходства» (СНПС) под руководством Алексея Клявина нашел, как помочь судоходным компаниям, разработав предложения по обновлению речного флота. По ним государство с 2014 года должно начать десятилетнюю программу утилизации, которая обойдется в 12—14 млрд руб. Ранее принятая правительством программа утилизации судов начинала работать с 2021 года.

О том, что СНПС разработал «Меры по стимулированию обновления речного флота в России», РБК daily рассказал президент СНПС Алексей Клявин. По его словам, предложения уже направлены на рассмотрение в Минтранс и Минпромторг. Проект предусматривает утилизацию старых судов (возрастом свыше 30 лет) и выделение единовременной выплаты из бюджета на приобретение новых. Размер утилизационного гранта будет не менее 10% от стоимости нового судна, следует из документа СНПС (его копия имеется в распоряжении РБК daily). Чтобы получить право на грант, судоходная компания должна утилизиро ... Читать дальше »
Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 412 | Додав: admin | Дата: 2013-07-11 | Коментарі (0)

До вступления в силу ЗУ "Про морские порты Украины" эксперты неоднократно отмечали, что предлогаемая реформа портовой отрасли не направлена на решение проблем целого ряда портов Украины, которые сейчас испытывают тяжелые времена. Сегодня стало ясно, что Министерство инфраструктуры не только не может, но и не хочет заниматься решением тех проблем, для которых оно создано. Проблемные порты будут просто закрывать.
Напомним, соответствующее постановление принято сегодня Кабмином Украины «Об утверждении Порядка открытия и закрытия морских портов в Украине».

Не лишним будет напомнить, что морские порты являются естественной монополией, т.е. чтобы довести их до состояния закрытия еще нужно было очень сильно постараться.

Целый ряд портов был доведен до убыточного состояния за последние годы. Любимая "отмазка" Министерства в этом вопросе - мировой кризис. Но по мнению ряда экспертов, причина плачевного состояния некоторых портов - бездумн ... Читать дальше »
Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 394 | Додав: admin | Дата: 2013-07-11 | Коментарі (0)

Владелец холдинга «Базовый элемент» Олег Дерипаска раздумал отдавать «Олимп­строю» построенный в Имеретинской долине грузовой порт стоимостью 9,3 млрд руб.

Предприниматель намерен вложить еще 4,2 млрд руб. в постолимпийское перепрофилирование порта в яхтенную марину на 600—700 стояночных мест. Объект задуман как неотъемлемая часть другого проекта «Базэла» — всесезонного курорта «Сочное», который компания строит для Олимпиады. Впрочем, эксперты сомневаются в том, что марина сможет реанимировать Имеретинский порт.

Предприниматель Олег Дерипаска, чье состояние журнал Forbes оценивает в 8,5 млрд долл., решил не следовать примеру совладельца УГМК Искандера Махмудова, безвозмездно отдающего государству малую ледовую арену в Сочи. Как рассказал РБК daily источник, близкий к «Базовому элементу», компания передумала отдавать «Олимп­строю» принадлежащее ей ООО «Порт Сочи Имеретин­ский» (о такой возможности ранее писали СМИ). Г-н Дерипас ... Читать дальше »
Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 399 | Додав: admin | Дата: 2013-07-11 | Коментарі (0)