Белгород-Днестровский морской торговый порт за период с начала этого года сократил перевалку грузов на 26,5%. Снижение грузопотока составило 182 тыс. тонн, до 505,1 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение грузопотока по лесным грузам с начала года составило 631,3 тыс. тонн (падение на 178,8 тыс. тонн к аналогичному периоду прошлого года). Значительное снижение перевалки по лесным грузам вызвано нестабильной политической и экономической обстановкой на турецком рынке, отмечается в сообщении пресс-службы Администрации морских портов Украины. При этом рост объемов грузоперевалки по результатам 8 месяцев зафиксирован в таких направлениях: транзит (строительные материалы) рост на 285,7%; импорт (строительные материалы) рост на 115,8%; экспорт (пиломатериалы) рост на 100.8%. Тем не менее, общее снижение переработки грузов более ч
...
Читать дальше »
|
3 сентября, вступил в силу приказ Мининфраструктуры от 05.06.2013 г. № 348, которым утверждены Правила предоставления услуг в морских портах Украины. Правила регулируют отношения, связанные с предоставлением услуг в морских портах и на подходах к ним по погрузочно-разгрузочным работам, обслуживанию судов, пассажиров и транспортных средств, а также с оказанием других услуг, обычно предоставляемых в морских портах в части, касающейся обязательств по международным договорам Украины согласно ст. 19 Закона "О морских портах Украины", и устанавливают требования к выполнению технологических процессов с учетом особенностей работы в морских портах.
Правила являются обязательными для выполнения портовыми операторами, операторами терминалов, грузоотправителями, грузополучателями, судовладельцами, грузовладельцами, перевозчиками, их представителями и другими лицами, пользующимися услугами, пр
...
Читать дальше »
|
Аффилированные с ОАО "РЖД" компании приобрели 25% ОАО "Ванинский морской торговый порт” (ВМТП). Прямым владельцем 24,99827% акций ВМТП стало ЗАО "Титан". Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, учредителями этого ЗАО являются ОАО "РЖД Логистика" (51%) и ОАО "Национальный капитал" (49%).
Обе эти структуры являются "РЖД Логистика" на 100% принадлежит ОАО "РЖД", а компания "Национальный капитал" подконтрольна инвестгруппе "ТРИНФИКО", управляющей средствами НПФ "Благосостояние" (пенсионный фонд ОАО "РЖД").
В декабре 2012 года дочерняя структура группы "Мечел", ООО "Мечел-транс" приобрела на приватизационном аукционе 73,3% акций ОАО "Ванинский морской торговый порт" за 15,5 млрд рублей. Позднее 71,04% акций были проданы трем кипрским офшорам, получившим по 23,68%. На этой неделе стало известно, что одна из этих компаний "Травине Трейдинг Лимитед", владев
...
Читать дальше »
|
Рижский Свободный порт расположен ближе любого другого выхода к морю для крупных российских комбинатов. Максимально удобный сервис, четкие, понятные и прозрачные железнодорожные тарифы Латвийской железной дороги делают для них привлекательным это направление. Об этом заявил председатель совета компании по железнодорожным перевозкам SRR Евгений Слобин.
По его словам, для того чтобы латвийский транзит получал потоки грузов от крупных восточных предприятий, следует также создавать с ними совместные предприятия в латвийских портах.
Основными клиентами SRR являются крупные предприятия горнодобывающей и металлургической промышленности, компании, экспортирующие готовую продукцию, а также глобальные форвардинговые фирмы, консолидирующие крупные объемы импортно-экспортных товаров. SRR участвует в мультимодальной цепочке движения грузов через Рижский Свободный порт.
Объем
...
Читать дальше »
|
В текущем году объем перевозок контейнеров по полному маршруту ZUBR (Эстония – Латвия – Беларусь – Украина) сокращается. Такая информация обнародована эстонским оператором маршрута, компанией AS EVR Cargo, в ходе международного контейнерного саммита в Одессе. «В 2012 г. перевозки по полному маршруту Эстония – Украина составили порядка 4,3 тыс. TEU. В текущем году будет меньше. По-прежнему проблемой проекта является привлечение грузов, в т.ч. северного направления – из Швеции, южного – из Турции», - сообщил руководитель по продажам компании AS EVR Cargo Аво Димитриев. Согласно данным AS EVR Cargo, основными для сквозного маршрута являются перевозки из портов стран Балтии в направлении Киева (порядка 56% общего объема) и Днепропетровска (44% соответственно). Перевозки между портами стран Балтии и Украины, а также из портов Украины пока отсутствуют. «Наша загрузка, в отличие от мног
...
Читать дальше »
Категорія:
ЛОГИСТИКА
|
Переглядів:
494
|
Додав:
admin
|
Дата:
2013-09-09
|
С 8 по 11 сентября на Одесском припортовом заводе приостановили работу главных производственных цехов. Это произошло впервые за 35-летнюю историю одного из самых опасных предприятий региона.
На предприятии пояснили, что это связано с плановым ремонтом коллектора приема газа на ОПЗ. Поскольку аммиак производят из природного газа, прекращение его подачи блокирует работу заводских цехов.
На ОПЗ попросили жителей региона не беспокоиться, так как временная остановка не несет опасности.
На участке "Одессагаз", который обслуживает город Южный и припортовый завод, "Вестям" сообщили, что ремонт закончат 11 сентября.
Напомним, в декабре Фонд госимущества намерен вывести Одесский припортовый завод из государственной собственности и выставить его на приватизацию.
|
Администрация морских портов Украины (АМПУ) проводит активную работу по организации внутреннего трансшипмента - обновленная технологическая схема работы в существующем законодательном поле отрабатывается с представителями Министерства доходов и сборов. Как сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, об этом рассказал начальник службы стратегического развития АМПУ Вячеслав Вороной в ходе Черноморского контейнерного саммита.
По его словам, схема будет работать следующим образом: в Одесском порту на грузы, следующие во внутренние таможни водным транспортом, оформляется декларация на внутренний транзит. Внутренним водным транспортом товары перевозятся в порт назначения на территории Украины для дальнейшего проведения таможенных формальностей.
«Таким образом обеспечивается загрузка судов река-море в импортном и экспортном направлениях. На рынке услуг появляются деш
...
Читать дальше »
| |