В течение ближайших 15 лет судоходной отрасли потребуется около 40 тысяч квалифицированных кадров, чтобы справиться с ожидаемым ростом грузоперевозок морем. Такую оценку привел генеральный секретарь Международной морской организации (ИМО) Коджи Секимидзу на Датском морском форуме, который в эти дни проходит в Копенгагене, передает sur.ru Выступая на заключительном заседании, генсек отметил, что промышленность уже столкнулась с неутешительной действительностью, когда ощущается нехватка кадров, а к 2030 году она приобретет масштаб острой глобальной проблемы. Лидер ИМО настоятельно рекомендовал отрасли начать программу действий по повышению интереса к профессии моряка среди молодых людей. Отвечая на вопрос о личном видении развития отрасли, он сказал, что судоходная отрасл
...
Читать дальше »
|
Судовладельцы из Турции и Болгарии заинтересованы в организации каботажной перевозки в морских портах Украины. Об этом сообщает юридическая компания Interlegal, которая получила два запроса от иностранных компаний на обоснование возможности такой работы. По данным юрфирмы, интерес к каботажным перевозкам вырос в связи с разрушением инфраструктуры Донецкой железной дороги, что привело к изменению логистических схем. Так, в настоящее время морская перевозка сырья для сталелитейных заводов в Донецкой области проводится из портов Бердянск, Николаев и Южный в порт Мариуполь. Каботажные рейсы (между портами внутри страны) выполняются только судами под украинским флагом. Вместе с тем, Кодексом торгового мореплавания Украины предусмотрены некоторые исключения. По данным Interlegal, Мининфраструктуры выдало компаниям "Метинвест" и "Портинвест" специальные разреш
...
Читать дальше »
|
Опасения снижения ставок на контейнерные перевозки на транстихоокеанских маршрутах после завершения праздничной Золотой недели в Китае не оправдались. В то же время, ставки на направлении Азия - Европа снизились до минимальных в этом году уровней, сообщает Journal of Commerce. Согласно последним значениям шанхайского контейнерного индекса (SCFI), в течение последних двух недель ставки из Азии на Восточное побережье США показали снижение всего на 40 долларов, или 0,9% до 4045 долларов за FEU (40-футовый контейнер), это на 20,7% выше уровня того же периода прошлого года. Ставки на западное побережье США снизились за последние две недели несколько сильнее - на 2% до 1891 долларов за FEU, что на 6,2% выше уровня соответствующего периода 2013 года. На маршрутах между Азией и
...
Читать дальше »
| |