Системы кибербезопасности в крупных портах и на борту судов, призванные защищать их от кибератак, на 10-20 лет отстают от офисных компьютерных систем. А это делает их уязвимыми перед растущим числом угроз. Об этом заявил Уил Роколл (Wil Rockall), эксперт по вопросам безопасности из международного консалтингового агентства KPMG. Однако директор Антверпенского портового сообщества Джон Керкхоф (John Kerkhof) не согласен, будучи уверен, что порты в наши дни воспринимают кибербезопасность серьезно. «Преступные организации часто обладают достаточным временем и ресурсами, и это только вопрос времени, когда ваша компания попадет под удар. Предпринятые меры предосторожности – это самое малое, что вы можете сделать как организация», – заявил г-н Керкхоф.
...
Читать дальше »