Общий объем перевезенных в январе-марте контейнеров составил 5,6 млн TEU
Выручка транспортно-логистической групп CMA CGM в первом квартале 2024 года составила $11,8 млрд, в первую очередь за счет морского судоходного бизнеса. Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации основных средств и нематериальных активов (EBITDA) составила $2,4 млрд, что на 30,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Общий объем перевезенных в январе-марте 2024 года контейнеров составил 5,6 млн TEU, что больше на 11,7%.
...
Читать дальше »
|
Контейнерные перевозки судоходной компании в отчетный период увеличились до 3 млн TEU
Прибыль группы Hapag-Lloyd в январе-марте 2024 года упала в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с $2 млрд до $325 млн. Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации основных средств и нематериальных активов (EBITDA) за первый квартал 2024 года составила $942 млн, прибыль до налогообложения и уплаты процентов (EBIT) — $396 млн. Такие данные представлены в квартальном отчете группы.
В сегменте линейного судоходства контейнерные перевозки Hapag-Lloy
...
Читать дальше »
|
15 декабря был подписан Меморандум о сотрудничестве между Attica Group и Elefsis Shipyards с общим бюджетом в 1 млрд евро. Соглашение предусматривает 10-летнюю программу сотрудничества в области судостроения Attica Group, направленную на модернизацию флота и флота дочерних компаний. ONEX Group реализует эту инициативу на своих верфях Elefsis и Syros.
Соглашение было подписано г-ном К. Магейрасом, исполнительным председателем Attica Group, и г-ном. Ксенокостасом, председателем и главным исполнительным директором ONEX Group, в присутствии посла США в Греции Джорджа Цуниса; генеральный директор Attica, г-н Панайотис Дикаиу; министр развития Костас Скрекас; министр труда и социального обеспечения г-н Адо
...
Читать дальше »
|
Логистическая компания KTL Ukraine запустила сервис, соединяющий украинский порт Рени и румынский порт Констанца, в который входят все основные морские контейнерные перевозчики. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы KTL Ukraine в Facebook.
С Рени к потребителям - импортерам или экспортерам будут подаваться контейнеры транспортом Гермес Т, компании KTL Ukraine и других партнеров. Для экспортеров масла подготовлены флекситанки, импортированные для предоставления полного комплекса услуг. Также вместе с партнером по необходимости компания имеет возможность оказывать брокерские услуги.
...
Читать дальше »
|
Star Bulk и Eagle Bulk Shipping объединят свои компании, создав мирового лидера в области балкерных перевозок.
Star Bulk Carriers Corp. (“Star Bulk”) (Nasdaq: SBLK), глобальная судоходная компания, специализирующаяся на перевозке навалочных грузов, и Eagle Bulk Shipping Inc. (NYSE: EGLE), один из крупнейших в мире владельцев-операторов в сегменте балкеров, сегодня объявили, что компании заключили окончательное соглашение об объединении в рамках слияния всех акций на основе соотношения стоимости чистых активов к стоимости чистых активов (“NAV”) с предварительной рыночной капитализацией приблизительно в $2,1 миллиарда и объединенным балкерным флотом в 169 судов.
...
Читать дальше »
|
Быстро развивающаяся компания AD Ports из Абу-Даби завершает сделку по покупке крупнейшей индонезийской линии контейнерных перевозок Meratus, стоимость сделки оценивается в $2 миллиарда. Семейная компания Meratus была выставлена на продажу с июля.
По данным Alphaliner, базирующаяся в Сурабае компания Meratus управляет контейнерным парком из более чем 60 судов вместимостью от 135 до 2700 teu.
Компания AD Ports быстро расширяет свое присутствие, становясь одним из ведущих игроков в области портов и судоходства. В этом году группа подписала сделки в Анголе, Египте, Конго
...
Читать дальше »
|
Осознавая снижение прибыли от своего основного бизнеса, компания HMM - флагман южнокорейских контейнерных перевозок, выставленный на продажу, стремится увеличить другие сегменты своего разнообразного флота.
HMM объявила о планах увеличить свой балкерный флот до 55 судов к 2026 году, по сравнению с сегодняшним показателем в 35. Вчера HMM сообщила, что подписала долгосрочные чартерные контракты с нераскрытым заказчиком на сумму около $1 млрд на четыре строящихся судна. Контракты рассчитаны на период с 2026 по 2042 год и стоят в общей сложности $954,2 млн.
В этом го
...
Читать дальше »
|
Немецкая компания HGK Shipping, специализирующаяся на речных перевозках с флотом из более чем 350 судов, подписала во вторник в Дуйсбурге соглашение о выявлении логистической активности в сегменте танкерных контейнеров Köppen connational, который включает в себя парк из около тысячи танк-контейнеров, используемых в основном для обслуживания химической промышленности. Сделка также включает в себя интермодальные перевозки жидких химикатов и контролируемой температуры, а также перевозку сжатых газов, в то время как перевозка контейнерных контейнеров по дорогам будет по-прежнему осуществляться в сотрудничестве с Köppen. В будущем последний сосредоточит свой бизнес на развитии хранения, очистки и ремонта танкеров-контейнеров на собственной площадке в Дуйсбурге, а также на транспортной деятельности, ориентированной на Дуйсбург и Дассау.<
...
Читать дальше »
|
На первом этапе флот компании из четырех контейнеровозов сможет перевозить 31 тыс. TEU
Министерство транспорта Таиланда планирует создать национальную судоходную компанию в целях развития морских перевозок грузов в стране. Об этом сообщает газета Bangkok Post со ссылкой на заявление Минтранса.
Заместитель министра транспорта Манапорн Чароэнсри во вчерашнем заявлении сообщила о поручении администрации портов Таиланда (PAT) провести технико-экономическое обоснование такого проекта для его рассмотрения кабинетом министров.
...
Читать дальше »
|
ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» повернуло з бербоут-чартеру морське суховантажне судно «Ізмаїл», яке є третім й останнім у планованому відновленні флоту типу «ріка-море». Про це повідомив в.о. генерального директора УДП Дмитро Москаленко.
Понад десять років тому три морських судна пароплавства були передані у бербоут-чартер. Умови контракту заздалегідь не вигідні для держави. За цією схемою Україна за роки незалежності втратила майже увесь торгівельний та рибальский флот. З суден витискали всі соки і врешті-решт через суд забирали за борги. Або віддавали у такому технічому стані, що подальше відновлення було нереальним. УДП за старого керівництва впевнено
...
Читать дальше »
| |