Морские перевозчики также анонсировали стоимостный диапазон фрахта на ноябрь в пределах от 775 до 900 долларов за ДФЭ, однако не исключено, что цены изменятся в меньшую сторону при заключении сделок на предстоящий 2015 год.
Стоимость фрахта Дальний Восток - Северная Европа снизилась на 33 долл. за ДФЭ и составила 705 долл. Это еще один рекорд снижения цен в текущем году на данном направлении.
Согласно данным Шанхайского фрахтового индекса, падение цен на направлении полностью свело на нет предварительные задумки перевозчиков поднять стоимость услуг в середине октября в среднем на 50
...
Читать дальше »
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
439
|
Додав:
admin
|
Дата:
2014-10-25
|
Морской порт Гданьска готов предложить хорошие условия для перевалки белорусских экспортных грузов, которые традиционно предпочитают другие порты Балтийского моря. Об этом журналистам заявила председатель правления Морского порта Гданьск Дорота Рабен. Она рассказала, что две недели назад была с ознакомительным визитом в Минске. "Это был наш первый прямой контакт с Беларусью. Белорусский бизнес очень заинтересовался нашим предложением, высказал интерес в транзите товаров через Польшу. Теперь мы ждем ваших представителей с ответным визитом, чтобы показать все достоинства нашего порта, - отметила Рабен. - Гданьск может стать альтернативным портом для Беларуси. У бизнеса всегда должна быть альтернатива. Мы стараемся использовать тот сервис, которого нет в других портах&q
...
Читать дальше »
|
Грузооборот Белгород-Днестровского морского порта, входящего в портовую систему «Большая Одесса», за 9 месяцев снизился на 16% к сопоставимому периоду 2013 г. до 0,45 млн. т. Утраченный объем составил более 87 тыс. т. Одна из ключевых причин — снижение глубин ввиду дефицита средств на дноуглубление. Порт, несмотря на благоприятную, в целом по отрасли, ситуацию в сегменте экспортной перевалки, обусловленной, прежде всего, ростом зернового экспорта и переключением грузов из Крыма, снизил перевалку на экспорт на 17% до 398 тыс. т. Основная причина — сокращение объемов леса, профильной для порта номенклатуры (-18,5% до 392 тыс. т). В то же время, порт привлек новую номенклатуру на экспорт — зерно, контейнеры. Наиболее существенным
...
Читать дальше »
|
В начале октября мега-балкер «Валемакс» (Valemax) впервые пришвартовался в морском порту Qingdao на востоке Китая. Как сообщает издание Caixin, судно под названием MV Shandong Da Ren с 300 тыс. т железной руды на борту пробыло в морпорту всего 2 дня. Пока неизвестно, получила ли разрешение от китайских властей бразильская горнорудная компания Vale, владеющая этим мега-балкером, на заходы в морские гавани страны. По словам информированного источника, корабль покинул бразильский морпорт Tubarao в августе, а в конце сентября уже зашел в перегрузочный центр Subic Bay на Филиппинах. После небольшой разгрузки она взял курс на восточное побережье Китая, поскольку морпорты только этой страны могут принимать балкера дедвейтом менее 300 тыс. т. Напом
...
Читать дальше »
| |