Ведущие судоходные компании мира продолжают наращивать количество гигантских контейнеровозов в собственных флотах, однако большинство морских торговых портов планеты пока совершенно не готовы к полноценной работе с такими судами из-за несоответствующей инфраструктуры.
Исполнительный директор компании Maersk Серен Скоу сообщил, что с 2007 года контейнеровместимость кораблей увеличилась вдвое. Так, еще 8 лет назад типовые контейнеровозы компании вмещали 6500 ДФЭ, сейчас - 13000 ДФЭ. Однако производительная мощность портов не увеличилась ни на йоту. "Корабли простаивают в портах значительно больше времени, чем раньше", сообщил он. Так, на маршруте Азия - Европа из 45 дней в пути корабли простаивают в портах по 12-18 дней на погрузке-р
...
Читать дальше »