Министерство инфраструктуры Украины привлекает инвесторов для развития портовой инфраструктуры страны на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП). Данная информация содержится в сообщении пресс-службы министерства.
В частности, инвестиционным проектом развития инфраструктуры в морском порту Южный (лидер среди портов Украины по грузообороту) предусматривается: строительство причалов 10, 11 с операционной акваторией и специализацией по перевалке навалочных грузов (проектная мощность - 8 млн тонн в год, протяженность причала - 845 метров, глубина у причала 21 метр); развитие причальных сооружений в районе причала №4 со специализацией - масло, продукты переработки зерновых культур (проектная мощность - 2,5 млн тонн в год, протяженность причала - 28
...
Читать дальше »
|
Аналитическое агентство Alphaliner представил обновленный рейтинг 20 крупнейших мировых операторов контейнерного флота
Флот контейнерных перевозчиков, задействованный на линейных сервисах, по состоянию на 24 апреля 2015 года насчитывает 5981 судов вместимостью 19,27 млн TEU (эквивалент стандартного 20-футового контейнера) и дедвейтом 242,2 млн тонн. Такие данные приводятся в отчете аналитического агентства Alphaliner, сообщает ТАСС.
В том числе флот ячеистых контейнеровозов насчитывает 5065 судов вместимостью 18,83 млн TEU.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, вместимость флота возросла на 7% или 1,25 млн TEU, число судов - на 28. С 1 декабря 2014 года вместимость в TEU увеличилась на 2,3%.
Три крупнейших оператора
...
Читать дальше »
|
Существующие транспортные мощности уже не справляются в возросшими объемами экспорта из стран ЕАЭС. Как сообщает пресс-служба Stena Line, именно по этой причине на выставке «ТрансРоссия-2015» международный паромный оператор Stena Line предложил эффективные альтернативы для экспортеров.
Главное преимущество паромного звена в том, что оно работает 7 дней в неделю 24 часа в сутки, позволяет не накапливать большие грузовые партии, а отправлять товар в заявленном количестве и по запросу. В то же время нет ограничений и в массовости отправки: день в день паром вывозит 3 - 5 контейнеров, а партию в 30 - 40 TEU способен забирать 1 - 2 раза в неделю. Таких условий не обеспечивает ни одна морская линия прибалтийских портов, что создает особую
...
Читать дальше »
| |