С целью создания в ГП «АМПУ» системы принятия решений в сфере антикоррупционной политики на предприятии утверждена Антикоррупционная программа. Соответствующий приказ подписан председателем предприятия ГП на прошлой неделе - сообщает пресс-служба Администрации морпортов.
Согласно разделу 3 Закона Украины «Об основах государственной антикоррупционной политики в Украине (Антикоррупционная стратегия) на 2014–2017 годы», Антикоррупционная программа составлена на основании результатов проведенного анализа коррупционных рисков в сфере деятельности предприятия.
Одним из основных направлений в сфере предотвращения коррупции является выявление коррупционных рисков, которые могут возникнуть в деятельности должностных лиц ГП «АМПУ», а также устранение условий и причин возникновения этих рисков.
Более подробно с Антикоррупцио
...
Читать дальше »
|
Агентом объединенных Hapag-Lloyd и CSAV-Norasia в Новороссийске назначена компания Economou International Shipping Agency. В настоящий момент Economou также является агентом линии Hamburg Sud. До этого интересы Hapag-Lloyd в Новороссийске представлял Arkas. Как сообщил SeaNews один из источников, в апреле Arkas дорабатывает законтрактованные объемы импорта Hapag-Lloyd, а далее полное управление объединенной линии в Новороссийске перейдет Economou. По имеющейся информации, Economou уже оформила два судна Hapag-Lloyd на экспорт. В Одессе агентом Hapag-Lloyd осталась структура Arkas. В Поти, где раньше агентом был Catoni, конкурс выиграл Economou.
Со временем, после окончательного поглощения, доля рынка, принадлежащая Hapag-Lloyd,
...
Читать дальше »
|
Тяжба между иранской компанией Pars Talaie Oil («Парс Талайе») и компанией-владельцем сухогруза Maersk Tigris длится уже нескольких лет. Об этом сообщил заместитель директора иранской Организации портов и мореплавания Хади Хакшенас в интервью агентству Фарс, передает ТАСС.
«Финансовые споры между Pars Talaie Oil и компанией Maersk Line Shipping длились несколько лет», - сказал чиновник. По словам Хакшенаса, после первоначального решения иранского суда компания- владелец сухогруза подала апелляцию, «однако апелляционный суд оставил в силе решение иранского суда, вынесенное в пользу Pars Talaie Oil и предписывающее судоходной компании Maersk Line Shipping выплатить финансовые потери истцу». Судебное постановление затем
...
Читать дальше »
| |