Падение цен на нефть привело к тому, что танкеры, перевозящие дизель и керосин, стали ходить не через Суэцкий канал, а вокруг Африки, что дает трейдерам возможность использовать ситуацию контанго.
Не менее пяти танкеров в августе и сентябре доставят продукты нефтепереработки в европейские порты по маршруту вокруг Южной Африки, а не срезая путь через Суэцкий канал, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные о судоходстве. Это связано с тем, что удешевление мазута позволяет удлинять сроки плавания и трейдерам выгодно держать грузы в море, отмечает агентство.
Межконтинентальные доставки грузов в 2015 году увеличились, свидетельствуют данные компании Torm A/S, которая владеет вторым в мире по размеру танкерным флотом для перевозки нефтепродуктов. Это с
...
Читать дальше »