Ставки на перевозку контейнеров продолжают снижаться.
Фрахтовый индекс Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) вновь снизился на прошедшей неделе на 3%, сообщает ТАСС.
В период с 15 апреля по 22 апреля индикативные спотовые ставки на перевозку контейнеров из Шанхая в порты северной Европы остались без изменения на уровне 271 долларов США за TEU, ставки на порты Средиземного моря упали на 2,9% до 397 долларов за TEU.
Спотовые ставки на транстихоокеанском трейде также показали снижение. Значение индекса SCFI на перевозки в порты западного побережья Северной Америки снизилось на 5,8% до 725 долларов США за FEU (40-футовый контейнер), восточного побережья - на 3% до 1599 долларов за FEU.
...
Читать дальше »
|
Передача припортовых станций «Укрзализныци» на баланс портов позволит оптимизировать работу портовой инфраструктуры. Об этом заявил генеральный директор группы компаний ТИС Андрей Ставницер в ходе Украинского инфраструктурного форума в Киеве в пятницу.
«Необходимо забрать конечные припортовые станции у «Укрзализныци» и передать на баланс портов, возможно — АМПУ (…) Без этого расширить бутылочное горлышко в портах не получится», — заявил Ставницер.
Ранее глава ТИС уже высказывал мнение, что передача припортовых железнодорожных станций портам будет способств
...
Читать дальше »
|
Контейнерный терминал Ильичевского порта готов работать в новом качестве и совершить переход от специализированного к универсальному. Первый шаг на этом пути уже сделан: к 3-4 причалам под погрузку зерна был подан балкер «Venture Pearl». Работники КТИ загрузили судно продовольственной пшеницей, сообщает пресс-служба ИМТП.
«В этом месяце нас порадовали смены, когда под обработкой на причалах контейнерного терминала одновременно находились два судна: одно с контейнерами, другое под погрузку зерна. И если контейнеры для наших бригад груз привычный, то по технологии погрузки зерна докеры-механизаторы получили бесценный опыт. Погрузку зерна на судно у 3-4 причалов производили с помощью причальных контейнерных перегружателей и ле
...
Читать дальше »
|
Maersk Line открыл прямой сервис на Кубу из портов Северной Европы. Как сообщили SeaNews в компании, контейнеровоз «E.R. Cape Town» вместимостью 2556 TEU зашел в порт Мариэль в 50 километрах от Гаваны 22 апреля. Судозаход в Мариэль включен в ротацию сервиса CRX, куда входят также порты Мансанильо в Панаме, Биг-Крик в Белизе и Роттердам, Бремерхафен, Корк и Тилбери в Европе. Кроме того, еженедельный фидерный сервис работает на порт Сантьяго в юго-восточной части Кубы.
По информации Maersk, кубинский контейнерный рынок растет на 10-15% в год, драйверами роста являются инвестиции в инфраструктуру и проекты модернизации, такие как создание Специальной экономической зоны Мариэль и переоборудование старого порта Гавана под
...
Читать дальше »
|
На сегодняшний день морпорты лишены источника финансирования развития стратегической инфраструктуры. Об этом сообщил замглавы Мининфраструктуры Юрий Васьков в ходе Украинского инфраструктурного форума, пишет UAprom.
“Говоря о деятельности в вопросах развития Мининфраструктуры, я хотел бы разделить ее на несколько направлений. Прежде всего, мы говорим об инфраструктуре в морских портах. И тут необходимо разделить имущество портов на две части — стратегическое и нестратегическое (коммерческое). Стратегическое имущество поддерживается и должно поддерживаться и развиваться за счет целевых портовых сборов — других источников финансирования в виде бюджетных поступлений мы пока не имеем. Поэт
...
Читать дальше »
|
20 апреля 2016 года в Киеве, прошло совместное расширенное заседание Антикризисного совета общественных организаций Украины и Правления УСПП.
От Ассоциации портов Украины «УКРПОРТ» присутствовал Вице-Президент Ассоциации В.А.Зубков.
На заседании были рассмотрены предложения отраслевых ассоциаций, общественных организаций и бизнеса по актуализации Антикризисной программы неотложных мер на 2016 год. Так же были обсуждены конкретные решения по поддержке отечественного товаропроизводителя, которые должны привлечь внимание властей к необходимости срочного решения неотложных проблем реального секто
...
Читать дальше »
|
Морской комитет по защите морской среды (МЕРС) согласился ввести обязательные требования для судов по регистрации и информированию о расходе топлива. Об этом говорится в сообщении Международной морской организации (IMO), в которую входит МЕРС.
Требование подсчитывать расход топлива вводится для судов с валовым тоннажем 5000 т и выше. При этом экипажи должны будуть учитывать не только основной вид топлива для движения судна, но и другое горючее, используемое в транспортном процессе.
По истечении календарного года данные будут предоставляться уполномоченному органу государства, под флагом которого работает судно, а уже зат
...
Читать дальше »
| |