Одесский порт – это живой организм, который никогда не останавливался в своем развитии, при этом отчисляя в бюджет государства значительные средства. Порт обновляет и модернизирует инфраструктуру, чтобы быть конкурентоспособным. Поскольку основные фонды – это инженерные сооружения — здания, причалы, дороги — интенсивно эксплуатируются, их необходимо поддерживать в рабочем состоянии.
1. Строительство причала 1-з. На сегодняшний день уже построено 162 м конструкции причала (в окончательном виде длина его 254 м, глубина у кордона – 12 м).
Историческая справка. Причал 1-з строится на
...
Читать дальше »
|
Значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) упало за прошедшую неделю на 3,5%, фрахтовые ставки снизились на всех основных направлениях перевозок.
Наиболее значительное снижение показал индекс ставок на перевозку контейнеров из Шанхая в порты Средиземного моря: ставки в этом сегменте снизились на 12,6%, до $583 за TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Ставки на порты северной Европы упали на 8,5%, до $699 за TEU.
Ставки на перевозки на оба побережья США также начали снижаться: по состоянию на 30 сентября средняя ставка на порты западного побережья США составила $1686 за FEU (40-ф
...
Читать дальше »
|
Перспективный спрос на проход через оригинальные шлюзы Панамского канала будет зависеть от того, как перевозчики будут перераспределять суда, высвобожденные с трансокеанских сервисов с запуском новых шлюзов, сообщает American Shipper, ссылаясь на доклад представителя Администрации Панамского канала (ACP) на конференции, прошедшей в середине сентября в Южной Каролине. Об этом сообщает ТАСС.
"Нам еще предстоит определиться с размером фидерных судов," - сказал Оскар Базан (Oscar Bazan), вице-президент ACP по планированию и развитию бизнеса. - После того, как рынок определит, каким будет фидерное судно и что такое судно класса neo-Panamax, мы увидим, как будет работать сеть."
...
Читать дальше »
| |