Количество судозаходов в порт Киль (Германия) в круизном сезоне 2016 года составило 147, которые совершили 26 круизных судовсовокупной валовой вместимостью более 9,3 млн тонн. В прошлом круизном сезоне было зарегистрировано 133 судозаходов. Таким образом рост в измерении тоннажа составил 8,1%. Об этом сообщает портовая администрация.
Судами на круизные терминалы Киля было доставлено более 485 тыс. пассажиров, что на 5,8% больше, чем в 2015 году. Свою роль в рекордных показателях тоннажа и пассажиропотока сыграл свою роль терминал Остзекай (Osteekai), который был запущен 10 лет и в который было инвестировано €35 млн, считает Дирк Клаус, управляющий директор администрации порта Киль (Seehafen Kiel GmbH & Co. KG). На показателях порта
...
Читать дальше »
|
Министерство инфраструктуры заблокировало арендные процедуры в морских портах до момента принятия Верховной радой Украины нового Закона «О концессии», — об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. «Давайте для начала утвердим Закон «О концессии». Безусловно этот вопрос сегодня стоит очень остро, когда в тех или иных портах подписываются договора аренды. В любом случае, Закон должен ответить на этот вызов», — сказал министр.
Он также добавил, что предпочтение в управлении портовыми активами будет отдано крупным компаниям мирового значения. Именно поэтому Министерство инфраструктуры, по словам Владимира Омеляна, сегодня отбросило все возможности аренды ликвидного имущества гос
...
Читать дальше »
|
Контейнерный перевозчик Maersk собирается заказать четыре фидерных контейнеровоза вместимостью около 3.400 TEU каждый. Суда будут работать на линиях Южной Америки и Карибского бассейна. Maersk пока не определилась, кто будет выполнять заказ – корейские или китайские компании. По-видимому, это будет зависеть от предложенных ими цен.
Пока что Maersk запросила цены у корейских судостроительных компаний Hyundai Mipo Dockyard (HMD) и Sungdong Shipbuilding & Marine Engineering. Обе компании сообщили, что стоимость одного контейнеровоза составит около $40 млн. Китайские фирмы, в которые Maersk ещё не направляла официальный запрос, согласны выполнить те же работы на 10-20% дешевле. В их число входят Yangzijiang Shipbuilding, Shanghai Shipy
...
Читать дальше »
| |