Вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 16 января 2017 года достигла 20,6 млн TEU, что незначительно превышает показатель 2015 года на уровне 20,4 млн TEU, следует из опубликованного рейтинга Alphaliner TOP-100.
При этом вместимость флота под управлением тройки крупнейших перевозчиков увеличилась на 10,3%, до 8,25 млн TEU, десятки крупнейших - на 10,8%, до 14,1 млн TEU, топ-20 - на 4%, до 16,5 млн TEU.
В рейтинге 20-ти крупнейших контейнерных линий произошли заметные изменения, которые отражают происходящую в отрасли реструктуризацию.
...
Читать дальше »
|
Спотовые ставки на перевозки из Азии через Тихий океан продолжают расти в преддверии закрытия китайских фабрик на новогодние каникулы в конце января.
Преодолев психологическую отметку в $2 тыс. за 40-футовый контейнер (FEU), значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index на порты западного побережья США выросло за прошедшую неделю еще на 6%, до 2,211 тыс. за FEU, ставки в направлении портов восточного побережья выросли на 15%, до $3,594 тыс. за FEU.
Ставки на направлении из Азии в Европу возобновили снижение с начала 2017 года, однако пока они все же находятся выше отметки в $1 тыс. за TEU (э
...
Читать дальше »
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
379
|
Додав:
admin
|
Дата:
2017-01-17
|
Администрация Суэцкого канала продлила скидки для контейнеровозов, возвращающихся в Азию из портов восточного побережья США еще на шесть месяцев, сообщает Seatrade Maritime.
В марте прошлого года Администрация Суэцкого канала снизила плату за транзит судов на 30%, чтобы переломить тенденцию к переориентации судов на маршрут вокруг южного окончания Африки, которая стала экономически оправдана в условиях низких цен на топливо и рекордного падения фрахтовых ставок.
В июне, в преддверии открытия новых шлюзов Панамского канала, скидки были увеличены до 45%-65%.
...
Читать дальше »
|
Виконуючий обов'язки Голови ДП «АМПУ» Райвис Вецкаганс провів виробничу нараду в Одеському морському порту, в ході якої піддав критиці керівництво порту.
Так, протягом багатьох років не завершується будівництво портових «довгобудів»: терміналу на Карантинному молу, причалу № 1-з. Більше року не вирішено питання реконструкції морського вокзалу порту з розміщенням там проекту «Відкритий митний простір».
Керівник Адміністрації морських портів д
...
Читать дальше »
| |